DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Джастин Уилсон одержал первую победу на овале
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо

2012-06-10 13:00:52

Джастин Уилсон за рулем болида INDYCAR команды Dale Coyne Racing. Фото Honda

Мотор

В   с   ё     ч   т   о     д   в   и   ж   е   т   с   я

Автомобильное издание

Lenta.ru

 

 

Новости

 

Статьи

 

Тест-драйвы

 

Автоспорт

 

Новинки

 

Фото и видео

Главные события

Формула-1

Себастьян Феттель занял поул-позицию на Гран-при Канады

09.06 22:06

Россия

Автостраховщики решили бороться с незаконными талонами ТО

09.06 12:58

Новинки

Появились первые подробности о седане Opel Astra

06.06 08:56

Россия

МВД растонирует машины своих сотрудников

05.06 18:41

Авторынок

Россия стала самым быстрорастущим авторынком мира

05.06 11:08

Автожизнь

Китаец простоял четыре дня без движения ради новой BMW

04.06 17:17

11:56

Джастин Уилсон за рулем болида INDYCAR команды Dale Coyne Racing. Фото Honda

Экс-пилот Формулы-1 Джастин Уилсон одержал дебютную победу на овале в чемпионате INDYCAR. На спидвее в Форт-Уорте, штат Техас, британец стартовал с 17-го места, но к концу заезда выбрался на вторую строчку. В тот момент гонку возглавлял Грэм Рэйхол из команды Ganassi. За два круга до финиша американец зацепил стену и отдал лидерство Уилсону. Тем не менее, Рэйхол смог удержаться на второй строчке.

«Я допустил ошибку, которая будет преследовать меня до тех пор, пока я не выиграю», – цитирует Рэйхола официальный сайт серии INDYCAR. Третье место в гонке занял Райан Бриско, а первую пятерку замкнули Джеймс Хинчклифф с Джей Аром Хильдебрандом.

До своей победы в Техасе лучшим результатом Уилсона на овале было седьмое место. Для гоночного коллектива Dale Coyne Racing этот триумф также стал первым на спидвее. До этого пилот и его команда побеждали лишь раз: Уилсон добивался успеха в 2009 году на стационарной трассе Уоткинс-Глен.

Результаты гонки INDYCAR в Техасе

Место

Гонщик

Команда

Двигатель

Время

1.

Джастин Уилсон

Dale Coyne

Honda

1:59,02.0131

2.

Грэм Рэйхол

Ganassi

Honda

1:59:05.9333

3.

Райан Бриско

Penske

Chevrolet

1:59:07.8750

4.

Джеймс Хинчклифф

Andretti

Chevrolet

1:59:12.4642

5.

Джей Ар Хильдебранд

Panther

Chevrolet

1:59:20.7880

6.

Симон Пажено

Schmidt/Hamilton

Honda

1:59:23.4014

7.

Хелио Кастроневеш

Penske

Chevrolet

+1 круг

8.

Уилл Пауэр

Penske

Chevrolet

+1 круг

9.

Алекс Тальяни

Herta

Honda

+1 круг

10.

Джеймс Джейкс

Dale Coyne

Honda

+1 круг

На протяжении большей части дистанции заезд в Форт-Уорте возглавлял Скотт Диксон, однако быстро изнашивающиеся покрышки спровоцировали вылет пилота. На 173-м круге болид новозеландца занесло, и Диксон врезался в барьер в четвертом повороте. Напарник Скотта Дарио Франкитти провел невыразительную гонку и отстал на три круга, финишировав 14-м.

Лидер сезона Уилл Пауэр мог претендовать на победу, однако на последнем рестарте пилот Penske помешал Тони Канаану, за что получил штраф. Наказание отбросило австралийца на восьмую позицию. Самому Канаану пришлось дважды менять носовой обтекатель: вначале причиной стал инцидент в боксах, а во второй раз поломку переднего антикрыла спровоцировал подрезавший Тони Уилл Пауэр.

Напарник Канаана по команде KV Рубенс Баррикелло не смог стартовать из-за поломки топливного насоса. По аналогичной причине заезд остался без единственной представительницы Lotus Симоны де Сильвестро. Бывший гонщик Формулы-1 Такума Сато попал в аварию на 63-м круге.

Положение в личном зачете INDYCAR

Место

Гонщик

Команда

Очки

Победы

1.

Уилл Пауэр

Penske

256

3

2.

Скотт Диксон

Ganassi

220

1

3.

Джеймс Хинчклифф

Andretti

208

-

4.

Хелио Кастроневеш

Penske

203

1

5.

Симон Пажено

Schmidt/Hamilton

199

-

Перед началом уикенда в Техасе администрация INDYCAR внесла поправки в аэродинамическую конфигурацию болидов Dallara DW12, чтобы не допустить слишком плотной борьбы, которая могла бы спровоцировать массовые завалы, подобные прошлогодней аварии в Лас-Вегасе. Изменение уровня прижимной силы сделало машины сложноконтролируемыми, а износ покрышек заметно повысился. Благодаря трудностям с управлением автомобилей зрители увидели множество обгонов и регулярные смены лидера. Пилотам также понравилась борьба в Техасе.

«Это была лучшая гонка на овале из всех, в которых мне доводилось участвовать, – заявил Уилл Пауэр. – Нам приходилось стараться, следить за расходом резины: вести борьбу было действительно сложно. Это именно то, что нужно INDYCAR на таком типе спидвеев».

Зачет производителей после седьмого этапа

Место

Моторостроитель

Очки

Победы

1.

Chevrolet

54

4

2.

Honda

51

3

3.

Lotus

28

-

Два ближайших этапа серии INDYCAR также пройдут на овалах. Через неделю состоится гонка «Милуоки Майл» на старейшем функционирующем автодроме в мире, а 23 июня участникам предстоит соревноваться на полуторакилометровом спидвее в Аойве.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru