Сегодня было объявлено об открытии шотландской консалтинговой фирмы Ink Media, которая займется поддержкой и раскруткой малых и средних девелоперских студий, а также инди-разработчиков.
Благодаря помощи Ink Media, игра Bloons долгое время лидировала в американских чартах.
Несмотря на то что открытие состоялось только сегодня, на самом деле Ink Media работает уже полгода, правда, в «тестовом режиме». В основном компания будет сотрудничать с британскими разработчиками iPhone-приложений и игр. Впрочем, и о более крупных девелоперах не забудут: одним из клиентов Ink Media является Cohort Studios, активно помогавшая Еlectronic Аrts в создании гоночной игры Burnout Paradise.
Сообщается, что тестовые полгода оказались весьма успешными: большое количество инди- и аутсорс-разработчиков заявили о желании сотрудничать с Ink Media.
«Многие начинающие просто не могут обратиться в крупные PR- и консалтинговые агентства, что в конечном счете не позволяет им конкурировать на должном уровне, — рассказывает управляющий директор Дэйв Кук (Dave Cook). — Мы помогаем талантливым разработчикам, действительно заслуживающим успеха, проявить себя, «выделиться из толпы», и при этом мы используем вполне реалистичные схемы оплаты». Отметим, что некоторым клиентам компании и впрямь удалось кое-чего добиться. К примеру, студия Digital Goldfish долгое время занимала первое место в североамериканских чартах продаж со своей iPhone-головоломкой Bloons.
«Мы, снимая давление с разработчиков, позволяем им полностью сконцентрироваться на генерации новых идей и увеличении качества продукции», — подытожил г-н Кук.