DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Программе "АвтоВести" стукнул год
| text | html

web-архив: по темам » привычки и пристрастия » алкоголь » это письмо

2012-06-04 08:32:59

04.06.2012   06:29

АвтоВести

Автор: Алиса Романова

Год в пути. Одна из самых динамичных программ холдинга ВГТРК — "АвтоВести" отметила первый день рождения. Наши коллеги протестировали десятки машин, побывали на крупнейших мировых автосалонах, разобрались в тонкостях работы сервисов и заправок. А вот процесс производства программы до сих пор зрителям не показывали.

Этот тестируемый джип, как крепкий фермер, работает — только щепки летят.

"Мы подумали, что машину будут водить дачники какие-нибудь, то есть будут перевозить доски, картошку, рассаду. Первая ассоциация — доски, строительство дачи", —рассказал режиссер программы "АвтоВести" Владимир Цуканов.

Так, полунамеками за год они протестировали десятки автомобилей. Для каждой машины придумывается история и место. Вот, что русскому хорошо — немцу BMW смерть в снегах. Или Jaguar — на него охотились с фоторужьем. Или вот он — сон — прокатиться на красной Ferrari — только у редких счастливцев становится явью.

Им ничего не стоит положить стрелку спидометра до таких значений. Личный рекорд Павла Блюденова — 317 км в час. За всю автокарьеру он попробовал на вкус 300 машин, за год в "АвтоВестях" — примерно 50. Было все — от Lada до Ferrari, но цель — не рассказать об опциях, о которых и так пишут в проспектах, а передать эмоции за рулем и показать, куда катится этот мир автопрома.

"Сел в китайскую машину за 250 тысяч рублей после того, как месяц ездил на авто за 2,5 миллиона, тоже была тестовая машина. И когда я пересел, поездил и понял, что все на месте, где-то тут есть обман, разница в 10 порядков, не очень правильная", — вспоминает Павел Блюденов, ведущий программы "АвтоВести".

За кадром первых программы оператор Павел Сурков почти рискует жизнью — тесты снимает, на скорости свесившись с камерой из окна или багажника. Позже он изобретет сложные крепления для камер. На аукционах будет скупать винтажные объективы. Краны, присоски, оптика, кинокамеры, свет — все, чтобы каждая программа смотрелась, как кино.

Павел Сурков: "Однажды в Швеции я встретил небезызвестного Джереми Кларксона, ведущего Top Gear. Мы курили. Джереми спросил, кто мы и что мы. Я объяснил, что мы с российского телевидения, он спросил — сколько людей делает программу, я сказал три. Он поведал, что они собираются обанкротиться, потому что их 25 человек — это огромный табун народу".

На Наталье Литовке в программе — цифры, статистика, самые вкусные автофакты. В эфире это выглядит технологично. А так съемочный процесс выглядит в реальности: зеленый фон, который потом оживает с помощью компьютерной графики.

И в жизни поклонница французского автопрома и обладательница голубого миникара, она тоже тестирует новинки. Самое мощное воспоминание — такой совсем не дамский Land Cruiser 200.

В конце тест-драйва авторы обязательно дают традиционные цифры — сколько будет стоить километр в пути за рулем этого автомобиля.

"Если я тестирую французскую машину, то идет речь о том, сколько стоит авто и поездка на работу, сравню со стоимостью бутылки вина французского или сыра, если Land Cruiser 200, то это для меня брутальная машина, огромная, для мужчин, я ее сравнила с походной кружкой-термос", — рассказала Наталья Литовко.

Каждую неделю журналисты программы готовят репортажи на темы, которые волнуют каждого владельца — техосмотр, шиномонтаж, тонировка. А еще здесь сюжеты со всех мировых автосалонов и из закулисья лучших концернов. За год авторы "АвтоВестей" нашли баланс — не забывать рассказывать в программе о свежих новостях, но при этом всегда снимать любой автомобиль красиво, как произведение инженерной и дизайнерской мысли.

Категория на сайте Вести.Ru: Общество

Источник



web-архив: по темам » привычки и пристрастия » алкоголь » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru