web-архив:
по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо
advertology.ru
2012-05-31 15:29:29
Телекомпания DIRECTV призывает зрителей не посещать свои собственные похороны под именем Фила Шифли.
Несмотря на то, что подобная просьба может показаться абсурдной, после просморта видеоролика логика становится вполне прозрачной. Реклама прямого цифрового телевидения объясняет, что причиной неприятных перипетий в жизни может стать долгое и нудное ожидание кабельщика. Скука и бездействие становится причиной свидетельства противозаконных деяний бандитов. Чтобы не пришлось обесцвечивать брови и наблюдать за схоронением собственного тела под прикрытием мужчины по имени Фил Шифли, лучше сразу отказаться от кабельного телевидения.
Юмористическое рекламное видео продолжает серию ТВ-спотов, выполненных в аналогичной манере и с не менее запутанными сюжетными линиями (доступны в плейлистe). Стоит отметить, что абсурдные логические цепочки пришлись зрителям по душе, и юзеры с удовольствием постят в комментариях собственные варианты алгоритмов. Благодаря такой "фишке" ролики получили отличное вирусное распространение, исчисляемое сотнями тысяч просмотров.
Креатив рекламного агентства Grey, New York.
sueta.ruAdvertology.Ru
31.05.2012
Источник
|
web-архив:
по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо