"Большая книга" презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков.
Незадолго до объявления финалистов "Большой книги" в кинозале ГУМа прошла презентация новой рекламной кампании по пропаганде чтения среди подростков. Кампания была инициирована Федеральным агентством по печати и массовой коммуникации и Союзом книготорговцев.
Были представлены рекламный ролик и несколько постеров. На постерах изображены классики в спортивных костюмах: например, на толстовке Льва Толстого красуется надпись War & Peace. Пушкин и Чехов советуют молодым людям, "занимаясь чтением", "постепенно увеличивать нагрузку": "3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю".
Ролик, который обещают выложить в YouTube и разместить на телеканалах, вызвал критику собравшихся литераторов. Сравнение такого интимного процесса, как чтение, с достижениями в спорте не всем показалось остроумным. К тому же получилось, что авторы слогана "Будь мужчиной!" проигнорировали читательниц.
Выбор темы творческий директор проекта Денис Лапшинов объяснил тем, что у юношей больше проблем с чтением, чем у девушек. Впрочем, напомнить о том, что были такие писатели, как Пушкин, Гоголь и Толстой (их в ролике играют загримированные актеры), по мнению авторов проекта, нужно всем. "Абзац за абзацем, глава за главой, / Подружись со своей головой", - призвал будущих читателей рэпер Fike.