DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Пушкина и Толстого сделали более молодежными
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо

2012-05-31 13:29:52

Пушкина и Толстого сделали более молодежными "Большая книга" презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков.

Незадолго до объявления финалистов "Большой книги" в кинозале ГУМа прошла презентация новой рекламной кампании по пропаганде чтения среди подростков. Кампания была инициирована Федеральным агентством по печати и массовой коммуникации и Союзом книготорговцев. 

Были представлены рекламный ролик и  несколько постеров. На постерах изображены классики в спортивных костюмах: например, на толстовке Льва Толстого красуется надпись War & Peace. Пушкин и Чехов советуют молодым людям, "занимаясь чтением", "постепенно увеличивать нагрузку": "3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю". 

Пропаганда чтения

Ролик, который обещают выложить в YouTube и разместить на телеканалах, вызвал критику собравшихся литераторов. Сравнение такого интимного процесса, как чтение, с достижениями в спорте не всем показалось остроумным. К тому же получилось, что авторы слогана "Будь мужчиной!" проигнорировали читательниц.

Выбор темы творческий директор проекта Денис Лапшинов объяснил тем, что у юношей больше проблем с чтением, чем у девушек. Впрочем, напомнить о том, что были такие писатели, как Пушкин, Гоголь и Толстой (их в ролике играют загримированные актеры), по мнению авторов проекта, нужно всем. "Абзац за абзацем, глава за главой, / Подружись со своей головой", - призвал будущих читателей рэпер Fike.   

Пропаганда чтения

Пропаганда чтения

izvestia.ru

Advertology.Ru

31.05.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru