Бренд «Растишка» компании Danone и рекламное агентство Adwatch Isobar объявляют о начале новой акции помощи родителям - интернет-сервис «Вкусная сказка на ночь».
Бренд «Растишка» компании Danone и рекламное агентство Adwatch Isobar объявляют о начале новой акции помощи родителям - интернет-сервис «Вкусная сказка на ночь»
С 1 по 10 июня на сайте www.rastishka.ru/kefirniy c 16-00 до 18-00 родители смогут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного»
Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Для прослушивания предложена как классика А.С. Пушкина, так и популярные русские народные произведения
Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Подарить им немного радости и окружить заботой! А это так просто сделать с «Растишкой» – ведь малышей уже ждут веселые развлечения и вкусный сюрприз перед сном. С 1 по 10 июня на сайте www.rastishka.ru/kefirniy c 16-00 до 18-00 родители смогут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».
Как известно, стакан кефира на ночь способствует хорошему пищеварению и крепкому сну. «Растишка Кефирный» со вкусами клубники-земляники и банана не только обладает полезными свойствами кефирного продукта, но и обогащен кальцием, который необходим для здорового роста детей. Продукт создавался с учетом вкусовых предпочтений малышей, поэтому у «Растишки Кефирного» нежная консистенция и приятный мягкий вкус.
Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Для прослушивания предложена как классика А.С. Пушкина, так и популярные русские народные произведения. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.
Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы смогут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.
«Растишка» действительно помогает родителям, дети получают угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном», - комментирует акцию brand manager Danone Анна Енина.
Внимание! Woman.ru еженедельно проводит конкурс для зарегистрированных пользователей на "Лучший комментарий к статье".
Зарегистрируйтесь на нашем сайте (если вы еще этого не сделали) и оставьте свой комментарий под статьей. На этой неделе вы можете выиграть косметический набор от IsaDora.