DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Homo sapiens > Insecta
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » фотоаппараты » зеркальные » это письмо

2012-05-26 16:07:22

Homo sapiens > Insecta - EchoSevera.Ru

Фото: www.echosevera.ru

Реальность Кафки в  Архангельске в  "Ночь музеев" с  19  на 20  мая.

Вопрос: чем отличается интеллигент XIX века от  советского интеллигента?

Ответ: Интеллигент XIX века до  синевы выбрит, слегка пьян и  ведёт светские беседы

на  темы от  Баха до  Оффенбаха. Советский интеллигент до  синевы пьян, слегка выбрит.

Изъясняется про всё  — от  Эдиты Пьехи до  Ыди ты  на  *уй!

(Советский анекдот периода позднего застоя)

Во  всём мире глобализация убивает творчество, культурная богема вымирает  — на  смену приходят серые, алчные, но  очень нахрапистые бездарности.

Культурная цитадель Архангельска пала. Это было понятно давно, но  явственно проявилось в  минувшие выходные. Народ хавал очередную квази-культурную похлёбку  — "Ночь музеев". Мазня красками  — это арт, случайный кадр, доработанный "Фотошопом"  — художество, обычное бесстыдство-инсталляция. Любая галлюцинация в  музеях Архангельска, WELCOME!

Деградация случилась, и  вот Архангельск, как Урюпинск, но  какое-то время может ещё пожить воспоминаниями. Но  набирающей соки поросли идолы прошлого  — пустой звук. Поминай/не поминай органиста Ряхина, а  орган в  Кирхе для них уже фон для корпоратива со  звуком. И  насрать, что мы  были первым в  СССР областным центром с  настоящим органом мастера из  Карл-Маркс-Штадта и  собственной органной школой. Что сам Гарри Гротберг, великий органист из  Домского собора Риги, к  нам по  несколько раз в  год приезжал. Теперь на  той сцене в  Кирхе влажные руки чиновников из  правительства друг дружке грамоты вручают.

Кончится всё это "Муркой" на  органе. В  музеях Архангельска уже и  жутче непотребщины случались. Что  ж, приятно сжав в  кулачок гордость, поностальгировать о  прошлом...

Да, Архангельск никогда не  называли Мухосранском или Верхнезадрищенском. Самовлюблённая Москва ценила Архангельск. И  никогда город не  был в  списке провинциальной затрапезности. Нас уважали. Ибо у  нас при всей географической провинциальности не  было проявлений провинциальной убогости.

В  Архангельске существовала и  красиво, по-архангельски аутентично плодоносила культурная прослойка  — у  нас рождались, жили, творили и  гении классики, и  локомотивы андеграунда, и  люди  — культурные хранители.

Наш рок, наш джаз, наш альтернативный театр  — они плыли в  мэйнстримах, они были идолами мэйнстримов. Владимир Резицкий  — джазмэн, Сергей Богаев  — создатель культовой рок-группы "Облачный край", Виктор Панов  — театральный режиссёр  и, вероятно, один из  первых продюсеров в  селекции поп-арта и  андеграунда, Дмитрий Трубин  — истязатель реальности арт-экзотикой...

Список можно продолжить... Главная загадка  — как? Как всё это произросло, расцвело, жило с  окраины империи, в  полузэковско-ссыльной промзоне, в  городе, про который мрачно шутят: "дальше Архары не  сошлют"?

Ментально-сакральные объяснения оставим мистикам и  бесноватым исследователям. Но  кое-что очевидно: долгое время Архангельск был синонимом понятиям "эталон вкуса" и  "сохранность культурных традиций".

Наша кино-, телережиссура, наши школы ремёсел, наше деревянное зодчество, наше музейное дело, наша органная школа, наш северный народный хор, школа операторского и  фотохудожественного дела  — это сохранённая классика. Архангелогородцы из  этих сфер не  добивались признания в  столицах  — из  столиц ехали за  признанием в  Архангельск! Ибо в  столицах классика  — бизнес, а  у  нас это была часть культурного наследия. В  столицах она менялась в  угоду конъюнктуре, у  нас старательно оберегалась.

Но  пласт культуры истощился, люди  — кто умер, кто уехал. В  последние лет 20  ничего достойного не  взросло в  архангельской культуре. Серая нахрапистая самодеятельность, напыщенная сытость и  дурная деловитость бездарности  — эти три сестры-уродины ныне и  представляют культуру Архангельска. Они полностью заменили собой весь культурный слой и  стали называться "творческой интеллигенцией города". Запомните этот термин, он  ещё всплывёт при анализе мазков архангельской культуры.

Подобно Парижу в  минувший уик-энд Архангельск превратился в  неспящий город:))

Сравнение с  Парижем условное  — эстетика разная. У  нас часов в  пять утра по  городу бродили зомби  — потасканные люди, несколько часов назад ещё приодетые по  общепринятому стандарту. Индивидуумы шатались, рыгали. Пивной перегар перебивал свежесть нетёплой архангельской ночи. Ночные улицы оглашались криками, газоны наполнялись бутылками и  хапцами, стены и  заборы украшались граффити из  пискоструйных органов  — выпитое выходило снизу... И  сверху  — люди блевали.

Многих уже не  подбирали таксисты. Спросите любого таксиста, работавшего в  ночь с  19  на 20  мая: какова география этих потоков, откуда мигрировали эти соотечественники?

Ответ прост: из  центра из  кварталов, что окрест музеев. Накушались культуры  — аж  выливалось! С  набережной ползли посетители "Гостиных Дворов"  — там они постигали "ночь краеведческого музея". С  поморской и  с  площади Ленина двигались поклонники "Ночи Культуры Русского Севера и  художественного освоения Арктики". И  любители изобразительного искусства, и  постигшие краеведение дурно пахли  — это плохо, но  все были уже поссавшие  — это хорошо. Поклонники холстов и  красок описывали творчеством дворы и  стены галереи дома на  пл. Ленина, 2, 4. Посетителям "Гостинки" было удобней  — туалетом стала красавица Двина. Ибо на  набережной есть спуски к  реке. В  этом и  минус мокрых брюк. Ветер!

Переходим к  анализу.

Ночь в  музее "Культуры Русского Севера и  Художественного освоения Арктики". Едва  ли 10  процентов посетителей всю эту абракадабру выговорят. А  что делать? Обстоятельства таковы: чем больше грусти в  заведении, чем ниже падает культура, тем пафосней, витееватей название. В  народе по  старой памяти богадельня зовётся "музеем ИЗО". Мы  будем называть музей по-народному.

На  входе в  музей ИЗО реклама "Сделай портрет из  фото репродукции картины!" с  адресом, с  прайсом и  приляпанными под различным углом шедеврами классиков. Жутковато неуместный баннер.

Потом были обнаружены ещё две растяжки рекламного характера: банкиры и  страховщики чуть прикрыли лица святых праведных, придав шарм иконам 16-17 веков. Вроде, не  совсем прилично, НО...

Это смотря как посмотреть и  смотря с  чем сравнивать...

Помнится, в  музее ИЗО повадились в  "Ночь музеев" устраивать во  всех залах музея рядом с  шедеврами живописи и  иконописи молодёжную анимацию. Инсталляторы подбирались специфические для государственного музея  — явно не  театралы, но  активные. Получалось громко, грязно. Но  вполне эпатажно, потому многолюдно и  отчаянно весело. Организатор инсталляций и  всей ночной музейной жизни  — молодая особа Дарья Эрдман ходила радостная...

Пока не  прочитала рецензию в  "Правде Северо-Запада". Не  вдаваясь в  культурологические особенности арт-извращений, мы  лишь скромно заметили, что парень Саша, чуть  ли не  онанирующий посреди бутылок, был не  совсем уместен в  соседстве с  северной иконописью. Статья закончилась предложением в  трёх вариантах: убрать Сашу, убрать иконы и  открыть дискотеку, прикрыть лики святых тряпочкой.

После такой критической статьи музейная директория объявила редакции анафему. В  прошлом году "Ночь музеев" в  ИЗО, видимо, игнорировали  — тишь да  гладь была. В  этом году снова решились на  эксперимент.

На  сей раз явно не  оскверняли иконы и  прочие шедевры. Вняли критической публикации  — обошлись без пошлости. Зато нашлось место политике: мужик лет 30 ти и  размера 62 го что-то громко декларировал для политически экзальтированной публики о  свободе, но  не  "для быдла": "болотная площадь в  интерьере шедевров живописи". Чувак, кончив, удалился с  толпой фанатов, оставив шлейф недоумения с  вопросами "что это было?", "при чём тут музейное дело и  культурное наследие Русского Севера"?

Значительная часть ночной экспозиции была отдана примитивизму. Например, огромные лоскутные (комбинированного типа) полотнища на  самом "козырном" месте музея. Это искусство?

Скорее всего, народный промысел, исполненный всуе. Одеяла на  стенах музея ИЗО не  мешают. И  на  том спасибо.

Вопрос, зачем повесили, уместен, пока не  видишь рядом висящий срам цивилизации  — лист ватмана, на  котором каждый из  сотен ночных посетителей может почиркать в  меру умения фломастером.

Я  тоже почиркал  — без мата, но  искренне.

Из  выставленного художественного творчества поразил ещё один шедевр примитивизма. Он  висел в  уголочке  — белый большой холст с  геометрическими фигурами, обозначающими деревья и  избы. Примерно то  же и  так  же начали рисовать папуасы в  Новой Гвинее много веков назад. Поедая соплеменников и  важно махая письками (сиськами), папуасы до  сих пор отважно рисуют схожие символы на  своих скалах. Но  тут рисовал не  папуас, и  значит это искусство...

Или не  искусство, а  предмет декора для интерьера банка  — световое пятно на  стене, за  которым может таиться... Например, сейф! Учитывая признаки сельского пейзажа, я  бы предложил пятном украсить "СЕЛЬХОЗ-НАВОЗ-БАНК"!

Экспозиция работ фотохудожников на  тему природы планеты Земля, выставленная во  втором зале музея ИЗО (там  же, где Айвазовский), показалась интересной. Это единственное, что впечатлило. Размерами, яркостью и  отличной демонстрацией возможностей современной японской фототехники, произведённой в  Таиланде, Сингапуре, Малайзии.

Это ноль с  точки зрения искусства, но  пять баллов с  точки зрения познания. Подводный мир Пискадорского архипелага (Филиппины) и  скатовые лагунки  — бренд островов Бора-Бора, воистину места уникальные. И  фотограф поделился своей радостью от  пребывания в  этом раю.

На  этом заслуги туриста, почему-то именующего себя фотохудожником, заканчиваются. А  за  великолепную красоту косяка рыб формы египетской мумии посетители музея ИЗО должны сказать "респект" безызвестному разработчику подводной "зеркалки" с  офигенно мощным объективом.

На  архипелаге Адду я  держал в  руках эту игрушку стоимостью как однокомнатная квартира в  центре Архангельска в  руках. Холодел, синел, но  даже нырнул и  щёлкнул.

Итог  — снимок чёткий и  ясный с  добрыми глазами трёхметровой сытой акулы, как  бы предлагающей знакомство: дескать, извини  — сиеста! Хочешь стать едой  — приплывай пощёлкать через пару часов.

Кстати, московский фотохудожник Романов о  происхождении своего шедевра посетителям музея ИЗО повествует честно: дескать, случайно жал и  жал, сидя на  берегу, на  фотоаппарат. Тот всё щелкал и  щёлкал. И  уже позже дома в  компьютере среди десятков фото они с  женой обнаружили случайно снятый эксклюзивно-шедевральный кадр  — рыба клюёт на  крючок (вид снизу, из-под воды). Вот и  всё искусство: жми, смотри, отбирай!

А  я, вспоминая сытую акулку, перешёл к  следующей работе мистера псевдофотохудожника. Скаты на  островах Бора-Бора имели неестественный цвет. Может, захворали, а  может, надоел им  чувак с  пятитысячедолларовой дурой в  руке.

Дело в  том, что с  самым совершенным фотоаппаратом для подводной съёмки любой может обзываться фотохудожником. Но  наглость в  самой большой степени обзывать себя фотохудожником и  сметь выставляться в  государственном музее ИЗО, используя "Фотошоп".

Овладеть "Фотошопом" может даже орангутанг, даже носорог, даже мышь! Для человека освоить "Фотошоп"  — раз плюнуть! Искусство состоит не  в  том, чтобы дорисовать картинку. Искусство тут если и  есть, то  оно в  том, чтобы сделать доделку "Фотошопом" незаметной даже специалисту.

Между тем, я  вглядывался в  скатов в  лагунке Бора-Бора и  просто балдел от  наивной простоты нахрапистого "мастера": на  одного ската солнце падает справа и  тень, соответственно, слева. А  другой скат, лежащий параллельно, будто другим солнцем освещён  — там тень по  всему кругу его крыльев (хвост почему-то тень не  бросает).На Бора-Бора светят два солнца? Или "фотохудожник" забыл сохранить изменения после обработки материала в  "Фотошопе"?

Ай-ай-ай! А  вот прикиньте, если  бы Дали перепутал название и  смысл картины "Шесть ликов Ленина на  фортепиано" и  случайно изобразил  бы шесть ликов Гитлера, к  которому испытывал сексуальное влечение... Как к  женщине, особенно в  области, где мундир фюрера обтягивали кожаные ремни портупеи (С. Дали "Дневник одного гения").

С  мыслями о  Дали я  пересёк площадь Ленина, перешагнул через упитых представителей творческой интеллигенции и  вошёл в  свежеотреставрированный светоч просвещения "Гостиные дворы", принадлежащий Архангельскому краеведческому музею. Ну, думаю, сейчас... Краеведческое просвещение накроет! И  долго не  отпустит. Фига с  два!

Будто и  не  уходил из  музея ИЗО. По  всей длине галереи "Гостинки" установлены работы некоего фотохудожника Коробова.

Тут важно понять, что после изобретения цифровых "зеркалок" и  повсеместного их  распространения понятие "фотохудожник" исчезло! Фотохудожником не  может быть каждый третий. Мастер  — товар штучный, опт неуместен!

Нет более фотохудожников  — есть обладатели дорогих цифровых "зеркалок". И  у  каждого из  них снимок может претендовать на  идеал, если глаза видят на  таблице врача буквы "Ш" и  "Б", руки не  трясутся, а  пальцы знают, куда жать. Если хватит терпения щёлкать долго и  много, то  есть шанс из  20  фото выбрать одно достойное размещения на  стене вашей квартиры и  даже не  в  туалете!

А  мы, напомню, в  музее!

Фото моделей  — ничего особенного. Ну, старался парень, даже со  штативом, видимо, снимал. Модели статичны, свет студийный  — чисто техника и  никакого искусства. Ну, зачем, скажите, Коробов балуется "Фотошопом"?

Мне показалось, что "Фотошоп" он  нарочито демонстрирует. И  этого "мастера" подвели тени! Например, девушка. У  неё под чёлкой и  на  носу сверху яркие световые пятна с  одного направления. Это невозможно по  законам физики! А  у  другой лицо и  тело не  только разного цвета, но  даже кожа разной текстуры! Это будто лягушке оторвали голову и  прикрепили её  к  белочке!

К  слову, о  белочке. Эту лесную крыску с  пушистым хвостиком я  вспомнил в  зале краеведческого музея, куда прошёл, созерцая трансляцию показа лифчиков по  каналу фешн-ТВ во  всю стену галереи. Зачем?

Просто так  — световое пятно, авось найдётся дурак и  признает искусством.

В  последнем зале мной были обнаружены распотрошённые трупики разных зверушек: песец, белочка, ондатра и  прочая пушнинка. Рядом с  ними в  витрине демонстрировались артефакты поморского охотничьего промысла 17-18 веков. Тушки (с  головой и  лапками) убиенных зверушек висели либо для пояснения полным идиотам, либо для украшения.

В  любом случае это дурной вкус. Ибо только дурак набитый не  поймёт, что это не  те  самые зверьки, что были убиты выставленными артефактами неизвестным поморским охотником в  17-18 веках.

Эти свежие и  частично выпотрошенные чучела зверьков появились тут недавно. И, может, совсем недавно они резвились в  лесах нашей губернии. И  ладно, если  бы из  них сделали шубу  — смерть не  была  бы бездарной, глупой, бессмысленной. А  так...

Убили, чтобы сделать чучелом. Кстати, со  шкурками невинно убиенных зверьков что-то неладное: либо моль, либо в  дороге жуки атаковали, либо...

...Зверушки при жизни хворые были. Что  ж, если последнее умозаключение верное, то  значит, песца настигла эвтаназия!

А  я  бы сделал эвтаназию тому, кто испортил отреставрированный за  бюджетные деньги памятник архитектуры предметами пожарной безопасности. Я  был в  22  странах мира и  в  каждой ходил по  музеям и  архитектурным достопримечательностям. И  я  нигде в  мире не  видел, чтобы настолько демонстративно ярко, вычурно и  в  изобилии выставлялись на  показ приборы и  атрибуты пожарной охраны.

Возмущаться тут без толку! Инструкции, без которых обходились много веков, совершенствуются, усложняются. Кто-то этим занимается, кто-то зарабатывает, кто-то мозги *бёт и  тем доволен  — каждому своё! И  на  фоне этого сущим пустяком выглядит тот факт, что горит всё больше, и  пожары всё чаще!

И  тут меня осенило! "Гостиные дворы" неизвестным затейником превращены в  выставку достижений пожарной охраны. Я  это окончательно вкурил, когда в  одном из  залов увидел гордый и  вальяжный красный, как пожарная машина, огнетушитель с  чёрным хохолком. Он  стоял на  самом видном, важном и  пафосном месте в  зале  — под аркой с  окном и  на  почтительном возвышении! Зелёные сигнализирующие табло, повествующие о  единственном выходе, огромные красные квадраты тревожных кнопок со  стрелочками для полных кретинов, ещё кнопки  — тоже красные.

И  в  каждом зале на  видном месте  — огромный белый прямоугольник с  загадочной надписью "ЩО"!

Типа, "ЩО  ТЭБЕ НАДО? ЩО  УСТАВИЛСЯ? ЩО  НЕ  ПОНЯЛ, КТО ТУТ ОСНОВНОЙ АВТОРИТЕТ, А  КТО СЕЙЧАС ПОЙДЁТ ВОН? ЩО?.."

Послав мистера  ЩО на  хутор бабочек ловить, я  по  самой жуткой из  всех увиденных в  жизни лестниц стал спускаться вниз. Эта лестница жутка, потому что сделана из  железных арматурин, между которыми квадратные дыры.

Причём неизвестный изверг спроектировал это дело так, чтобы в  квадрат вмещался женский каблук различных размеров. То  есть дама на  тонком каблуке процентов на  90  обречена на  верную смерть. Дама с  толстым каблуком имеет шанс остаться инвалидом.

Зато со  стороны выглядит забавно: важные дамы утиной походкой, изгибая ноги, будто Волочкова на  стриптизе, спускаются медленно-медленно, молча-молча. Страшно!

Зато в  зале со  столами и  белыми скатертями весело, как на  кислотных рэйвах конца 90 х, где народ унюхивался всласть и  мог только пить воду и  колбаситься на  своей волне. Так  же странно и  тут  — люди сидят, каждая компания на  своей волне, народу много, занято всё. И  у  всех на  столах вода и  чай. Не  хватало только бита  — не  моя оказалась волна!

Внизу, на  первом этаже "Гостиных дворов", располагается экспонат выставки достижений пожарной охраны  — щит пожарный красный, деревянный. На  нём  — красный конус (типа ведра), красный топорик с  чёрным лезвием, красная палка с  прикреплённой чёрной лопатой (лежащая отдельно  — типа, инсталляция). И  всё!

Знатоки сразу скажут, чего не  хватает. Нет знаменитого инструмента  — лома. Кто-то стырил. Возможно кто-то из  убегающего якутского правительства Архангельской области, при которых "Гостиные дворы" отмолдованили, назвав эту процедуру реставрацией...

В  этот момент на  мою голову посыпался мусор  — то  грязь с  ботинок посетителей "Ночи музеев" осыпалась с  изобретательно подленько сконструированной лестницы. Хорошо, что лысый, подумал я  и  увидел представление в  ультрафиолете.

Под светом четырёх ультрафиолетовых ламп (как на  каждой сельской дискотеке) хаотично двигались фигуры в  белых саванах. Может, не  в  саванах, а  в  балахонах?

Впрочем, не  важно  — всё равно в  радость: вот и  до  Архангельска дошло быстро надоевшее Европе и  нашим столицам увлечение белыми фигурами в  свете ультрафиолета. Не  прошло и  20  лет  — мода пришла в  Архангельск! И  сразу  — в  музей!

Выставка раритетов людских увлечений на  этом не  закончилась. Впереди виднелся Тенетов. Не  сам, а  его художественные изыс­ки. За  одной стенкой царские одеяния в  интерьере огнетушителя, с  другой  — маэстро и  ставший живым классиком арта Дмитрий Трубин со  знаменитой расчлененкой Леонардо да  Винчи на  13  частей. И  тут  же, простите, Тенетов. С  чем-то вроде пятен.

Исторический экскурс здесь просто необходим!

Подобные картины на  хирургических плёнках рисовали британские хиппи, потом их  выводили на  диапроектор в  зал на  большой экран, сопровождая галлюциногенным творчеством  — исполнением группой "Пинк Флойд" песен с  альбома "Аммагамма".

А  ещё хиппи много рисовали. Рисовали всегда обкуренные и  сильно наетые грибовницей из  опенхоллов с  экстази. Получалось  — примерно как у  Тенетова. Иногда были обломы, тогда в  холст ударяла кисть с  яркой краской. И  это впоследствии на  выставках обозначалось солнцем. С  кистей капало вниз холста (или картонки), и  общественность признавала это за  цветы. А  ещё хиппи тра*ались, одевались на  помойках и  любили всё.

Так продолжалось лет 10. В  начале 70 х "сексуальная революция и  революция цветов" в  Европе закончилась. Галлюциногенные фантазии перестали продаваться как искусство, и  озверели полицейские. Лагеря хиппи собрались и  мотанули в  марокканский город Эс-Сувейра. Там прожили 3  года и  были изгнаны исламистами. Табор улетел в  сторону индийского Гоа, где растворился в  миллиарде себе подобных, но  задумчивых и  добрых индусов.

Творчество хиппи я  видел в  Гоа. Сидел чувак с  лицом солиста группы "Назарет" и  мазал огромный лист бумаги. Рядом работала выставка. Выкурив с  живой историей движения хиппи косячок из  травы, растущей здесь  же, можно было сторговаться  — купить за  200 рупий цветовое пятно, или искусство. И  поскольку тут замешана трава, то  символизм прояснялся быстро: коричневое пятно  — это влюблённый медведь. Красная трава  — земля, а  огромные грибы  — это проезжавший мимо художника автобус. Ну  и  неизменное невероятно пёстренькое солнышко. Куда без солнышка?

И  вот живое наследство художественного творчества хиппи в  Архангельске  — мистер Тенетов. Но  самое обидное, что Тенетов, похоже, не  курит траву, не  поедает экстази и  не  балуется таблетками. Он  ведёт здоровый образ жизни!

Отсюда две версии такого творчества:

1. Разводка. Типа, искусство, но  пока не  понятое массами.

2. Для академика Сидорова созрел очередной клиент. Не  исключено, что Тенетов искренне верит, что это и  есть искусство.

Ведь поверил  же он  однажды в  то, что через пару лет наступит закат эфирного телевидения, и  совсем вымрут печатные СМИ. Останутся Интернет и  глянцевые (типа "Ла +") журналы. Прогноз не  оправдался, зато мистер Тенетов стал пресс-секретарём Северного народного хора, извлек термин "творческая интеллигенция", и  ушёл в  художники.

Что  ж, вот такой был взят мазок с  культуры Архангельска в  "Ночь музеев", и  вот такие получены анализы. Диагноз: деградация, приведшая человека разумного к  уровню насекомого  — массовое явление в  среде творческой интеллигенции! Привет телеканалу "Россия" и  "Муз-ТВ"!

Нечто подобное в  XIX веке описывал один из  моих любимейших в  силу своей непостижимости писателей Франц Кафка: клерк (очень милый, тихий и  добрый человек) однажды превратился в  жука, но  память на  ощущения человеком себя в  мире осталось. Испытывал  ли он  муки от  философических измышлений при осознавании своего нового состояния? Сперва, возможно, и  испытывал. А  потом жизнь жука превратилась в  борьбу за  существование. И  он  уже вроде как и  не  подумывал о  желании стать в  обратку клерком?

Интересно, а  возможно  ли культурное возрождение Архангельска? Или всё? Всё как у  Кафки?

Но  это детали: в  статистических справках и  минкультовских отчётах все  те, кто в  "ночь" крупным оптом прошёл через двери музеев, будут числиться "ПОСЕТИТЕЛЯМИ". Губернский АгитПроп­Обоз уже констатировал успех мероприятия  — поставлен очередной рекорд. Фон мажорный, и  его едва  ли оттенит паскудный нюанс, состоящий в  том, что завлечённые массы не  шибко наслаждались искусством. В  упомянутую "ночь" через кассы, туалеты, буфеты и  залы экспозиций музеев Архангельска пронеслись толпы! Разномастные, по  большей части случайно забредшие развлечься, тусануться, удивиться и  даже подснять "молодое мясо"!

Как в  песне Вилли Токарева "В  шумном балагане":

"Кто пришёл напиться,

Кто пришёл подраться

Кто пришёл послушать

свежих новостей!

Когда иду я  в  балаган —

не  забываю свой наган!

Ля-ля..."  (5  раз).

Источник: EchoSevera.Ru

26.05.2012  16:19

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » фотоаппараты » зеркальные » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru