DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг привезли в Канны "Космополис"
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо

2012-05-26 02:23:27

Канны. Онлайн

Одна из самых ожидаемых премьер Каннского кинофестиваля - новый фильм Дэвида Кроненберга «Космополис». Прославленный режиссёр известен своеобразным стилем и высоким качеством своих картин, о чём бы они ни были. Они отличаются оригинальным сюжетом, блестящим актёрским составом и жёсткостью, с которой герои решают свои конфликты. В Канны Дэвид Кроненберг привёз не только фильм, но и представляющую его творческую группу, в числе которой Роберт Паттинсон, Пол Джаматти, Жюльет Бинош и Матье Амальрик.

Герой фильма «Космополис» проживёт один день в бешеном ритме

— 12:54

Совсем немного осталось до прихода группы фильма "Космополис"

— 12:54

Фильм был встречен довольно спокойно. Кроненберг в нем ушел от реализма своих последних фильмов и вернулся к стилю, который принес ему известность. Здесь он использует те же приемы: фантастический мир, иррациональное поведение героев, странные персонажи, которые встречаются герою на его пути и заставляют с этого пути свернуть, немотивированные убийства и т.п.

— 12:56

По ощущению фильм ближе всего к "Экзистенции", хотя напряжения здесь куда меньше

— 12:57

Герой Паттинсона весь день путешествует в лимузине с призрачной целью попасть к парикмахеру. Он постоянно занимается сексом с разными женщинами (первая постельная сцена - с Жюльет Бинош), попутно выясняя отношения со своей невестой. В этот день он узнает, что разорен, встретится с агрессивной демонстрацией. И в какой-то момент решит, что дальше так жить не может

— 12:59

Итак, пришли. Джаматти, Дэвид Кроненберг, автор книги и автор сценария Дон ДеЛилло, Робберт Паттинсон и другие. Бинош и Амальрик не пришли, хотя их роли в фильме очень яркие

— 13:05

Паттинсон выглядит как-то спокойнее, увереннее, чем он был на представлении "Милого друга" на Берлинском фестивале

— 13:12

Собственно, сценарий писал Кроненберг. Он сделал это через два дня после прочтения книги, и это заняло у него шесть дней. Кроненбергу очень понравились диалоги, а сюжет он несколько изменил

— 13:13

У Паттинсона спрашивают, правда ли, что Кроненберг ленивый? "Нет, не ленивый. Он просто почему-то постоянно ходит к себе в трейлер после каждого кадра. И я все думал, зачем он это делает? Устает и хочет телек посмотреть? Я думаю, Дэвид просто устает от того, что все вокруг него все время что-то говорят, и в какой-то момент он хочет просто послушать себя"

— 13:15

Кроненберг: "Есть в фильме большая сцена, которую разыгрывают вдвоем Роберт и Пол Джаматти. Она несколько театральна, и я долго думал, как ее решить. Для меня она - сущность кино, эта сцена. И мне важно было понять, как не испортить ее. На площадке я все время смотрю в монитор, думаю, как что-то сделать. А в трейлер иду, чтобы абстрагироваться и подумать, не отвлекаясь"

— 13:18

Кроненберг не пытался сказать Паттинсону, что он - символ капитализма или что-то вроде того. Он создавал реального человека

— 13:20

Кроненберг: "Я не вспоминал свои прошлые фильмы. В интервью я вынжден анализировать свои прошлые работы, но в жизни я так не делаю. Я думаю о конкретном фильме, работаю с ним. Не надо путать наши профессии. Анализируйте вы"

— 13:21

Кроненберг: "У меня такое ощущение, что Роберт не видел ни одного из моих прошлых фильмов"

— 13:22

Фильм рекламируется в некоторых странах, как первый фильм о новом Миллениуме. Что это значит? Кроненберг: "Никогда не верьте рекламе. И я понятия не имею, что это определение может значить"

— 13:24

Кроненберг: "У меня было ощущение, что мы снимаем документальный фильм, и все очень конкретно. В Европе когда-то бродил призрак коммунизма, сейчас, возможно, где-то ходит призрак капитализма"

— 13:27

Паттинсона спрашивают, как он готовился к роли и научился ли он чему-нибудь у Джаматти, Бинош и Амальрика во время работы? "Готовился я две недели в отеле. Я сидел и психовал, боялся и волновался. Я прочел сценарий, и он мне так понравился, что мне не хотелось ни буквы менять в нем. А вообще актеры не обязаны быть умными". Кроненберг: "Мне кто-то сказал, что мой фильм - экранизация по мотивам песен Боба Дилана. Каждый, кто садится в машину к герою, исполняет свою собственную песню"

— 13:30

Паттинсон тоже смотрит на мир сквозь стекло автомобиля? "Я сознательно ничего не приношу в свою работу. Мой герой не сдается, он действует. Он асоциален, а я не очень. Да что это? Почему я вообще должен отвечать на такие вопросы? Они меня как-то из колеи выбивают," - смеётся.

— 13:32

Эмили Хэмпшир, одна из актрис, говорит: "У меня было ощущение, что я играю в мини-сериале. Мы сделали несколько мини-фильмов с участием Роберта. Я была в одном из них"

— 13:39

Дона ДеЛилло спрашивают, почему фильм такой клаустрофобичный. "Потому что я себя так ощущал, когда писал книгу. Но когда смотрел фильм, я не сравнивал. Это были не строчки из моей книги, а актеры, которые что-то говорят. Мне очень нравятся титры, которые открывают и закрывают фильм. Очень красивые"

— 13:41

Кроненберг: "Мой герой заставляет всех, кто работает с ним, приходить к нему, в его пространство лимузина, он создал аквариум, в котором живет. Паттинсон не такой человек, конечно"

— 13:42

Кроненберг: "Ты вживаешься в каждого актера, который у тебя снимается, играешь вместе с ним. Например, в сцене с Джаматти мы превратили Роберта в священника, а Пола - в исповедника. И мы решили это очень просто, потому что вдруг ощутили, что этого требует ситуация".

— 13:45

ДеЛилло: "Я придумал историю о человеке, который проживает всю свою жизнь за один день. Он путешествует в своем ковчеге. Он хочет стрижку и едет к парикмахеру, который знал его отца. Он едет к своему прошлому" Кроненберг: "Почему герой застрелил своего охранника? Потому что он понимает, что это начало его освобождения, он должен отправиться в прошлое, освободившись от охраны, лимузина, всего"

— 13:48

ДеЛилло: "Моя работа вообще посвящена тому, как жить в такое опасное время, как наше". В фильме один из героев говорит: "Наша жизнь стала слишком современной"

— 13:50

Разговор получился коротким, и мы ничего не успели узнать о следующем проекте Кроненберга, в котором, как говорят, снова будет сниматься Паттинсон. К Кроненбергу и Паттинсону бросается толпа людей за автографами

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru