DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Легендарный соавтор Егора Летова отпраздновал 50-летие (ФОТО, ВИДЕО)
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо

2012-05-25 17:53:44

В мае этого года Независимой национальной творческой корпорации стукнуло аж 9 лет, и сей праздник виновники торжества отметили традиционно – фестивалем "Вечная весна" в Москве

За 6 лет существования фестиваля на его площадке засветились многие звезды отечественного андеграунда. Практически все. Так что московскую публику трудно чем-то удивить. Однако организаторы никогда не повторяются в составе выступающих и всегда стараются следовать правилу: как минимум одна группа играет на фестивале впервые. Ну и географическое представление различных регионов нашей необъятной страны также остается визитной карточкой фестиваля. В этот раз количество выступающих групп было минимальным за всю историю: четыре. Впрочем, это для многих и к лучшему: обилие групп, различных по своей стилистике, сбивает с толку и заставляет порой скучать в зале. Правда в будущем году организаторы обещали сделать фестиваль аж двухдневным – ну еще бы, 10 лет все-таки, положение обязывает.

Олег Манагер

В роли новичка на этот раз должен был выступать московский "Лисичкин Хлеб". Однако эту команду давно уже не видно на сцене, а их анонсы, как правило, маскируют выступление другого проекта Бориса Покидько – "Обезьяна Зимой". Впрочем, многих поклонников творчества Бори это не разочаровывает, а некоторые, как заметил организатор фестиваля, и вовсе не видят между ними разницы.

Надо сказать, что звук в "BLUR-cafe" ужасен, и каждый музыкант, как мог, старался скрасить ситуацию. Борян со звуком боролся шутками между песнями: "Голос я сорвал 20 лет назад! На низкочастотных нас хорошо слышно!". Несмотря на некоторую внешнюю субтильность, Борян обладает мощным голосом, и песни его, хоть и инфантильны на первый взгляд, при более серьезном осмысливании кажутся достаточно взрослыми и современными, хотя и не утратившими задор панковской юности.

Олег Манагер

Следующим на сцену вышло минское "Северное сияние". Точнее, Владимир Ареховский и его московские сессионные музыканты. Было сразу понятно, что они не только изрядно приняли на грудь, но и не очень-то готовы играть. Ареховский, автор большинства самых известных хитов ныне очень популярных белорусских "Красных звезд", сам не лишен харизмы, и песни у него мощные, и подача тоже. Однако он сразу сказал, что оригинальный состав "Северного Сияния" приехать не смог и в связи с нехваткой времени с московскими музыкантами удалось отрепетировать всего шесть песен. Далеко не все из этих шести были сыграны идеально, но это было компенсировано еще почти часовой полуакустической программой, которую Ареховский представил вместе с ударником, басистом и рок-поэтессой Леоной из Новосибирска, пришедшей на концерт в качестве зрителя и приглашенной Ареховским на сцену. Именно в таком составе и были сыграны основные хиты маэстро.

Третьим играл еще один виновник торжества. Собственно сам фестиваль был посвящен также недавно отгремевшему пятидесятилетию Олега "Манагера" Судакова. Манагер и его "Родина" просто взорвали зал своей мощнейшей энергетикой, недвусмысленно дав понять, на кого пришло подавляющее большинство зрителей. За почти полтора часа их выступления были исполнены как старые всеми любимые хиты, так и песни с нового альбома, в том числе и редкие песни. Разочаровало лишь то, что анонсированный диск с интервью, взятым у Манагера Летовым, оказался в продаже в единственном экземпляре – видимо, уже в момент выхода пользовался бешеным спросом.

Олег Манагер "Четыре солдата"

В то время как вспотевший Манагер раздавал автографы и охотно фотографировался с поклонниками, на сцену поднялись редкие в Москве гости из Смоленска – "Карамазов Драмс". Надо отметить, что парни в последнее время вообще редко выступают под этим названием – у них новый проект, отличный не только именем, но и стилистикой. Однако в этот раз мы увидели тех самых давно, еще со времен легендарного "НеБесПочвенного", любимых "Карамазов Драмс". Все же имидж группы сильно поменялся. Теперь фронтменами, наряду с извечным Волосом в неизменной тельняшке (в тот день он изменил своему амплуа, к тому же надел огромные круглые черные очки, отчего чем-то напоминал кота Базилио), выступали еще и гитарист с басистом: все песни они втроем пели по очереди.

Олег Манагер

И песни изменились – это уже не забойно взрывная "В рот вам, Сэм, толстый хер! Мы родились в СССР!", нынешние песни достаточно серьезны и, более того, философски лиричны. Сам Волос, соскочив со сцены, прямо с гитарой в руках бешено отплясывал по танцполу, периодически читая стихи о том, что панк жив, что, впрочем, и так было видно по поведению как немолодых уже музыкантов, так и зрителей в зале. Жаль только, что осталось слушать последних живых настоящих панков минимальное количество зрителей, большинство ушло после выступления Манагера, что не помешало самому 50-летнему юбиляру отжигать на танцполе наравне с молодежью.

Фото: manager.lenin.ru

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru