web-архив:
по темам » культура, искусство » музыка » rock & blues » это письмо
advertology.ru
2012-05-18 17:55:51
Колумбийское подразделение агентства Ogilvy & Mather провела неординарную рекламную кампанию в поддержку нового радио Coca-Cola Fm.
Продвижение брендированного радио началось с проведения концерта популярной молодежной рок-группы. Там и стал реализовываться хитроумный план рекламистов. Ставка была сделана на безудержном желании поклонников видеть предмет своего обожания.
Так, посетители концерта могли лишь слышать пение рок-музыкантов, но не видеть их выступление. А все из-за того, что группу поместили на подвешенную на высоте 50 метров платформу. Чтобы приблизить своих кумиров поближе, необходимо было скачать их новые треки с сайта Coca-Cola Fm. За каждую скачанную песню, платформа опускалась на 10 метров вниз.
Группе не пришлось долго висеть в воздухе, фанаты за один час осуществили более 50 000 раз скачиваний.
По результатам кампании активность сайта радио выросла на 800%.
Advertology.Ru
18.05.2012
Источник
|
web-архив:
по темам » культура, искусство » музыка » rock & blues » это письмо