Может ли свадьба состоять не из банального набора затертых ритуалов, а из серии ярких событий, запоминающихся на всю жизнь?
Может! Если за дело берется правильное агентство, специализирующееся на организации неординарных, взрывных, сногсшибательных свадеб. Именно для клиентов, мечтающих о таких свадьбах, креативное агентство "Мичурин" и разработало имя, фирменный стиль, креативные идеи дизайна сайта, а также вижуалы для рекламной кампании.
Задача:выделить новое свадебное агентство среди всех остальных существующих на рынке.
Новое агентство получило название-LasVegas. Потому что Лас-Вегас - не только мировая "свадебная" столица, но и удивительный, вдохновляющий и абсолютно сумасшедший город. Здесь искусно переплетены-"фан", удача, счастье, шанс, яркие впечатления, драйв, приобретения и потери... Лас-Вегас - город для нескучных и всегда молодых душой людей. Репутация города взята за основу позиционирования агентства и трансформирована в сообщение "драйвовые свадьбы". Под выбранное название были созданыи остальные элементы: стратегия, фирменный стиль, концепция сайта.
Логотип свадебного агентства LasVegas возглавил купидон "Элвис Пресли". Ведь ни для кого не секрет, что свадьба короля рок-н-ролла - символа молодости, "стиляжничества" и "фана" проходила именно в Лас-Вегасе!
В дизайне различных элементов используется симбиоз ретро-стиля 50-х. Это период популярности Элвиса и рок-н-ролла - молодые люди, уставшие от рациональной "Americandream", стали больше тусоваться, свободно мыслить и искать новыеневиданные ранее развлечения. В воздухе витает дух свободы, сексуальная революция и отречение от жизненного устоя обычных людей. Все эти ценности так близки философии свадебного агентства LasVegas!
В выбранном цветовом решении черно-белый цвет гармонично сочетается с яркими цветами. Черно-белый фон отлично воссоздает ретро-стиль, а яркие "цвета" подчеркивают знаковые для свадьбы элементы.