Для продвижения в региональных городах-миллионниках автоматических тонометров и ингаляторов B.Well специалисты РА "Мира рекламы" в марте реализовали масштабную рекламную кампанию.
Медицинские приборы английского бренда B.Well представляет в России ЗАО "Альфа-Медика", которая и выступила заказчиком проекта.
В качестве рекламных носителей было выбрано телевидение, наземный транспорт и метро. В течение всего марта на обеих ветках Новосибирского метро реклама размещалась во всех вагонах на стикерах двух форматов. В Волгограде все три весенних месяца по центральному маршруту курсирует троллейбус с бортовой рекламой.
Однако основной акцент "Миром рекламы" сделан на ТВ: также с марта по май задействовано региональное телевидение. Ролик хронометражем 15 секунд транслируется на "1 канале" в Казани, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Твери, Перми, Архангельске, Екатеринбурге. На канале "Россия" - в Ярославле, Архангельске, Казани, Челябинске, Перми, Твери, Волгограде, Новосибирске.
Также ролик можно увидеть на популярных местных телеканалах: "Городской" в Ярославле и "БСТ" в Уфе.
В этих же городах во всех аптеках, которые оснащены плазменными панелями, в качестве бесплатного бонуса в апреле размещалась видеореклама. Данная рекламная кампания позволила охватить значительную часть целевой аудитории - потенциальных покупателей медицинских электронных тонометров и ингаляторов.