DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Toyota Corolla XI появилась в Японии (ФОТО)
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2012-05-14 20:22:45

На японском рынке начались продажи одиннадцатого поколения Toyota Corolla, которая вскоре доберется и до Европы

Toyota Corolla – автомобиль-легенда. Именно этой модели Toyota обязана своим процветанием на протяжении последних сорока лет. Ведь с 1966 года по свету разошлось более 35 миллионов Toyota Corolla, что сделало её абсолютным, и, похоже, пожизненным лидером, угнаться за которым не сможет ни Volkswagen Beetle, ни Golf, ни Honda Civic. Прямые конкуренты "обуржуазились", стали слишком дорогими, что не могло не сказаться на их продажах, в то время как Toyota Corolla по-прежнему остается сравнительно доступным автомобилем с демократичным ценником, значит, впереди ожидаются новые рекорды.

Так как Toyota Corolla является гарантом благополучия всего концерна Toyota, то не стоит ожидать от каждого нового поколения революционных изменений. Революция в данном случае совершенно неприемлема, так как в случае ошибки Toyota может понести колоссальные убытки, что в непростые посткризисные времена имеет далеко идущие последствия. Поэтому каждая новая Toyota Corolla – это всего лишь переосмысление предшественника, как правило, с минимальной корректировкой внешности, да и всей конструкции. Не стало исключением и одиннадцатое поколение Toyota Corolla, пришедшее на смену модели образца 2007 года. Что касается внешности, то на разных рынках будут продаваться автомобили хоть и под одним и тем же именем, но заметно отличающиеся друг от друга. Как будет выглядеть Toyota Corolla для европейского или американского рынка, пока неизвестно, зато полностью рассекречен японский собрат. Вернее, не один, а сразу два, так как в Японии Toyota Corolla продается с кузовами седан (Axio) и универсал (Fielder). Европейцам попутно предложат еще и пятидверный хэтчбек.

Как и ожидалось, внешность изменилась незначительно. Toyota Corolla по-прежнему остается достаточно безликим, типично японским автомобилем, лишенным какой-либо изюминки, однако ничего отталкивающего в её внешности нет. Впрочем, как нет и фамильных черт, хотя при большом желании можно разглядеть некое сходство со старшей сестрой Toyota Avensis. В общем, Toyota Corolla это тот самый автомобиль, который благодаря нейтральной внешности должен понравиться как можно большему количеству покупателей. Понравиться именно своей нейтральностью, в которой напрочь отсутствует какой либо стилистический "криминал", способный отпугнуть покупателей.

Вопреки последним тенденциям, Toyota Corolla XI стала меньше своего предшественника: длина седана уменьшилась на 50 мм, а универсала на 60 мм. Но при этом на 40 мм увеличилось пространство в районе ног задних пассажиров, а в универсале, при сложенных задних сидениях, можно перевозить предметы длиной 2,02 м. Весьма неплохой показатель для не самого крупного автомобиля гольф-класса. Машины, продаваемые на японском рынке, получили новейший 1,3-литровый бензиновый мотор и слегка модернизированные прежние силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л. Мощность моторов осталась прежней – 110 и 140 л. с., но зато чуть улучшилась экономичность. Европейцам традиционно предложат дизельные модификации, кроме того, в Европе будет продаваться гибридная Toyota Corolla с силовой установкой позаимствованной у Toyota Prius. Также не исключено появление еще одной гибридной модификации с возможностью зарядки аккумуляторов от электросети. А вот чего точно не будет в Европе, так это полноприводного универсала, который у европейцев вряд ли найдет понимание, зато весьма популярен в Японии. Универсалы вообще лучше продаются на японском рынке, поэтому до конца года планируется выпустить около 50 000 Toyota Corolla Fielder и лишь 30 000 седанов Toyota Corolla Axio. Базовая модификация седана будет стоить от $17 200, а универсала – от $18 900. Цены на топовые версии – $26 100 и $26 500 соответственно. В России, скорее всего, цены будут только начинаться с этих отметок, правда, универсал к нам поставляться не будет. Его место займет пятидверный хэтчбек, который придет на смену Toyota Auris.

Конкурентов у Toyota Corolla традиционно великое множество – от Honda Civic в Японии, до грозного "первого номера" Volkswagen Golf в Европе. Но не меньшая, а может и большая, угроза теперь исходит не от японских и европейских, а от корейских автопроизводителей. В Старом Свете, и особенно в США, очень сильно может осложнить жизнь японскому новичку Hyundai Elantra, которая и стоит меньше, и выглядит более стильно. Но у Toyota Corolla есть очень сильный козырь – репутация. Даже несмотря на все скандалы с качеством изготовления, Toyota Corolla считается весьма надежным автомобилем. И сколько бы американская пресса не раздувала из мухи слона, причем чуть ли не открыто действуя в угоду американским автопроизводителям, покупатели как голосовали своим трудовым долларом и евро за Toyota Corolla, так и будут голосовать и дальше. Будь иначе – Toyota Corolla не разошлась бы по свету 35-миллионным тиражом.

Аналогичное отношение к Toyota Corolla и в России. В прошлом году россияне купили 29 104 Toyota Corolla/Auris, благодаря чему семейство Corolla/Auris стало самым покупаемым из импортируемых в Россию автомобилей гольф-класса. Скорее всего, такое же положение дел сохранится и после смены поколений. Впрочем, сначала надо дождаться премьеры европейской модификации Toyota Corolla, которая состоится осенью этого года, предположительно на Парижском автосалоне, а в продажу машина поступит и вовсе не ранее весны 2013 года. Выпускаться Toyota Corolla, как и модель десятого поколения, будет в Японии, США, Канаде, Китае, Индии, Турции, Бразилии, Венесуэле, ЮАР и Таиланде. И можно не сомневаться, что совместными усилиями эти заводы выпустят еще несколько миллионов машин, что позволит Toyota Corolla лишь упрочить своё пожизненное лидерство. Которое, кстати, не так давно подтвердила "Книга рекордов Гиннесса", официально утвердив Toyota Corolla в звании самого массового автомобиля за всю историю мирового автомобилестроения.

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru