DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Гран При Испании: в последней практике новый лидер – Феттель
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо

2012-05-13 14:18:58

На последней тренировке Гран При Испании вновь сменился лидер по скорости – после удачных настроек действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю удалось легко и непринужденно опередить соперников.

Температура воздуха в Барселоне стремительно росла, и тот, кто найдет оптимальные настройки, смог бы рассчитывать не только на лучшую скорость в тренировке, но и на виртуальный поул-позишн, который в 60% случаев приносил победу в испанской гонке. Тем не менее, первые 15 минут пилоты не спешили радовать зрителей быстрыми временами, продолжая обкатывать составы Pirelli Hard.

Но даже на жестком типе резины Серхио Перес был очень быстр в начале тренировки – мексиканец захватил первую строчку со временем 1:24.554, а на втором месте находился пилот Williams Пастор Мальдонадо, который не хотел ее уступать ни Феттелю, ни Алонсо, атаковавшим в полную силу.

Высота Переса покорилась лишь после того, как гонщики сменили резину на мягкую. Росберг уже на первом круге вырвался в лидеры, но лишь до того момента, пока Перес не вернулся на трассу также на шинах Soft. Sauber мексиканца проехал быстрый круг и вернул себе лидерство - 1.23.724. Первую реальную попытку достать Переса сделал Фернандо Алонсо, но чуть-чуть не дотянул – 1.23.807. Ускорились Баттон и Райкконен, однако реальную скорость показал только Уэббер – 1.23.578, но его лучшее время продержалось недолго. Сначала Камуи Кобаяши оказался гораздо быстрее – 1.23.350, а потом и Пастор Мальдонадо – 1.23.336. Но спустя пару минут конкурентов подвинул чемпион мира Феттель, выдав на гора 1.23.167, и это оказалось лучшим результатом уикенда.

Основным неудачником третьей тренировки стоит считать Ромэна Грожана, Lotus которого развернуло на первом круге, и машина заглохла, после чего французу пришлось отдыхать все время практики в боксах. А вот Нараин Картикеян, который еще не сделал ни одного круга, сумел справиться с неполадками в своем болиде и выйти из заветных 107%. Так что, если ничего серьезного не сломалось у Грожана, на старте квалификации мы увидим все болиды без потери мест на решетке.

Категория на сайте Вести.Ru: Разное

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru