DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Продажи компьютерных игр в РФ могут достичь 1,5 млрд $
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо

2012-05-11 15:57:32

11.05.2012 15:43

Рынок компьютерных игр на русском языке к 2016 году вырастет примерно на 15% до 1,5 млрд долларов, прогнозируют эксперты компании DFC Intelligence в своем отчете, посвященном бурному развитию рынка онлайн-игр в России. По данным исследователей, по итогам 2011 года эта отрасль уже принесла около 500 млн долларов.

Основой успеха, как полагают специалисты, является модель онлайн-игр, при которой сама игра бесплатна, однако пользователи могут приобрести в ней различные виртуальные предметы и улучшения для своего персонажа вместо того, чтобы оплачивать игровой процесс целиком. "Исторически сложилось так, что Россия была крайне заинтересована в видеоиграх. Однако, из-за высокого развития пиратства, до недавнего времени объемы легального рынка там оставались довольно скромными", - комментирует данные исследования президент DFC Дэвид Коул.

В России и других странах СНГ, по мнению специалистов, есть огромный потенциал по импорту сюда игр из других стран. Аналитик DFC Intelligence Инсан Юн пояснил, что многие южнокорейские издатели игр с большим удовольствием представляли свои детища в России, так как бизнес-модель в обеих странах очень похожа. "Россия, однако, остается одной из немногих развивающихся стран, доминирующее положение на рынке которой занимают местные разработчики", - добавил он.

Исследователи отмечают, что в России есть не только собственные разработчики компьютерных игр, но и свои социальные сети, так как популярный по всему миру Facebook не очень хорошо прижился в русскоязычных странах. "Игры вроде "Веселой фермы" от i-Jet Media могут быть образцом успешных российских игр для социальных сетей образца 2009 года. Она покажется крайне знакомой и пользователям Facebook. Единственное отличие состоит в том, что она в основном была распространена в российских социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники"", - рассказал Инсан Юн.

Согласно исследованию J"son & Partners Consulting, мировой рынок онлайн-игр в прошлом году увеличился на 23% и достиг 20 млрд долларов. Годом ранее показатель составлял 16,4 млрд долларов, а к 2013 году, как прогнозируется, вырастет до 26,7 млрд долларов. Крупнейшая доля рынка (30%) по-прежнему принадлежит США, за ними следуют Япония, Южная Корея и Великобритания. Россия на этом рынке пока занимает только 3%.

Источник: BFM.ru

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru