DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Pirelli выпускает оригинальный годовой отчет
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо

2012-05-11 14:55:30

Годовой отчет Pirelli 18 иллюстраций к отчету от Стефана Глерума и сопроводительные тексты Ганса Магнуса Энценсбергера, Гильермо Мартинеса, Уильяма Хитмуна и Хавьера Серкаса.

A,B,C: три буквы, чтобы поставить числа в алфавитном порядке, чтобы увидеть за цифрами и графиками культуру и историю компании, и рассказать об этом не только профессионалам отрасли, но и всему обществу в целом. Это и является целью создания годового отчета Pirelli 2011, который сегодня представил Председатель совета директоров и Президент компании Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera). Результаты годового отчета стали частью обширного повествования, стремящегося представить дух и ценности Pirelli. Стандартная финансово-экономическая часть отчета сопровождается иллюстрациями и авторскими сочинениями, созданными специально для того, чтобы подробно рассказать о наименее заметной части деятельности компании.

Слон, испугавшийся мыши и нашедший спасение на шине; мужчина, ставший автомобилем; длинная буква P, которая растягивается, демонстрируя эластичность резины; подошва ботинок, преобразованная в закрытый трек гонок Формула 1 - все это лишь некоторые из 18 иллюстраций, созданных в стиле итальянского футуризма и Art Deco и украшающих страницы годового отчета Pirelli 2011. Изображения передают такие характерные черты Pirelli как, например, надежность, гибкость, скорость, технологичность и непрерывное стремление к инновациям.

 

Годовой отчет Pirelli
Годовой отчет Pirelli

Чтобы сделать эти нематериальные ценности компании более наглядными, Pirelli привлекла к созданию креативного отчета молодого и перспективного голландского художника Стефана Глерума и четырех всемирно известных авторов - немецкого философа Ганса Магнуса Энценсбергера, а также писателей Гильермо Мартинеса, Уильяма Хит Муна и Хавьера Серкаса. Помимо иллюстраций Стефан Глерум  также разработал специальный шрифт, округлая форма которого напоминает резину и ее форму, придавая даже большую значимость и образность некоторым фрагментам текста. Таким образом, Pirelli трансформировала годовой отчет компании в документ, который можно читать, бегло просматривать и даже хранить как коллекционный экземпляр.

"Pirelli предложила мне обобщить всю информацию о компании, представив её через несколько ключевых слов. Все было очень естественно, - говорит Стефан Глерум. - Идея скорости, например, дала мне возможность создать иллюстрацию с энергичным оттенком. Для такого более общего понятия как "Уважение" я использовал аналогии, требующие большего осмысления.   В целом, когда я представляю иллюстрацию, я ищу конкретную идею. Я создавал иллюстрации в нескольких стилях - футуристические изображения и мультипликация помогли мне найти верные решения".

Помимо иллюстраций в проекте были использованы тексты четырех писателей, отражающие дух компании и сопровождающие читателя на протяжение всего отчета в разных объемах. "Возможна ли долгая жизнь при капитализме?", - спрашивает немецкий философ Ганс Энценсбергер и отвечает: "работай хорошо и оперативно", "сохраняй спокойствие" и "думай стратегически", в то время как Гильермо Мартинес выбирает небольшую детективную историю "Как одеть королеву?", чтобы доказать надежность шин Pirelli. Аргентинский автор описывает, казалось бы, простую дорожную аварию, если бы не тот факт что "к 1960-м годам Pirelli представила свои шины с радиальным кордом Cinturato для всех спортивных автомобилей, с новаторским дизайном, позволившим достигать максимального сцепления с дорогой. Таким образом, гонщик на автомобиле с теми же шинами и той же скоростью смог уверенно управлять машиной, но почему-то большая лужа смогла помешать маневренности...".

Годовой отчет Pirelli
Годовой отчет Pirelli

И если американец Уильям Лист Хит Мун представляет и дорогу, и путешествие буквально в "введении шин в эксплуатацию", составляющем основу экономического и культурного развития гражданского общества Америки, уместно предлагая заменить изображения звезд на американском флаге на шины, Хавьер Серкас размышляет над взаимодействием между новым и неизвестным, искусством и технологиями. "И современное искусство, и технологии вынуждены искать новое, но лишь технологии способны  исполнить несбыточную мечту современного искусства - гарантировать, что почти всегда новое значит лучшее", - делает вывод испанский писатель.

Размышления всемирно известных писателей, чьи рукописи включены в годовой отчёт, и креативность молодого талантливого художника соединились в графическом проекте, создание которого было доверено опытному арт-директору Франческо Вальтолина, превратившего отчёт в настоящий дизайнерский объект. Три части - "Ежегодный Финансовый Отчёт", "Отчёт об Управлении и Структуре Акционерного Капитала", "Отчёт о Социально-ответственном Развитии" - отражают эволюцию годовых отчётов за прошлый год, также включавших в себя оригинальную интерпретацию бренда Pirelli в фотографиях студентов Nuova Accademia di Belle Arti di Milano (NABA).

"Нашей идеей было создание книги, которая была бы не просто собранием фактов. Мы хотели рассказать о Pirelli с другой точки зрения, не только с технической - объясняет Франческо Вальтолина. - Годовой отчёт становится средством коммуникации. Все три части разного формата и разного размера находятся в коробке, которая скрывает их и, в тоже время, предваряет своим видом их содержание. Это попытка сделать взаимодействие с книгой более эмоциональным и осязаемым".

Годовой отчет Pirelli
Годовой отчет Pirelli

С помощью этого проекта Pirelli подтверждает важность коммуникации как ключевого инструмента для усиления всемирно известного бренда, одного из самых известных брендов в мире благодаря инновациям, исследованиям, качеству продукции и креативность. В течение 140 лет компания всегда предлагала ультрасовременные способы распространения своей корпоративной культуры и находилась в поисках более инновационных форм взаимодействия. В этом году Pirelli сотрудничала с национальными и мировыми звёздами графического дизайна и фотографии, такими как Жан и Франко Гриньяни (Jeanne Grignani, Franco Grignani), Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), Бруно Мунари (Bruno Munari), Уго Мулас (Ugo Mulas), Эрманно Скопинич (Ermanno Scopinich) и другими профессионалами, отвечавшими за создание рекламной кампании.  Карло Эмилио Гадда, (Carlo Emilio Gadda), Эугенио Монтале (Eugenio Montale) и Умберто Эко (Umberto Eco) внесли свой вклад в создание журнала Pirelli, ставшего местом встречи технократической и гуманистической культуры, науки и технологии.

Чтобы обеспечить простой и быстрый доступ к своему отчёту за 2011 год, компания Pirelli создала бесплатное приложение для iPad, которое можно скачать из Apple's App Store. Благодаря удобной системе навигации, приложение представляет краткое изложение важнейших аспектов отчёта Pirelli. В приложении содержатся не только цифры, изображения и тексты как в печатной версии, но и дополнительный мультимедийный контент для поддержки и разъяснения финансовых показателей, представленных в отчёте. Новое приложение даёт возможность получать оперативные сведения: информацию о торгах, корпоративные новости, календарь компании, финансовые и спортивные новости. Pirelli ставит своей целью сделать цифровой контент и  информацию более доступной для пользователей разных средств связи: персональных компьютеров, планшетных компьютеров и смартфонов, что сможет гарантировать постоянный доступ к новостям компании Pirelli.

Advertology.Ru 11.05.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru