Игорь Тарасенко о работе на телевидении, о модели онлайн-аукционов, их отличиях от classified-сервисов, о том, как из интернет-аукциона проект вырос в крупнейшую торговую площадку, о новых и будущих сервисах, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
Где работать сложнее: в телекоме, на телевидении или в интернет-индустрии?
Как построить профессиональную команду: рецепт от главы Молоток.ру.
Почему Молоток.ру так и не стал глобальной площадкой?
«Молоток по обороту 4-ый на рынке e-commerce. Он бы был первым, но сейчас бы он испытывал те же самые трудности, которые возникают у eBay».
Ландшафт электронной коммерции в Рунете: от традиционной электронной коммерции до аренды электронного магазина.
Борьба за пользователей между аукционами и сайтами объявлений: кто победит?