DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Facebook и Вконтакте зальют пивом
| text | html

web-архив: по темам » привычки и пристрастия » алкоголь » это письмо

2012-05-04 21:14:38

После запрета на рекламу пива по телевидению производители направят маркетинговую активность в интернет

Facebook и Вконтакте зальют пивом

фото: РИА НОВОСТИ/Александр Викулов

С запретом на рекламу пива на телевидении производители намереваются увеличить рекламную активность в социальных сетях. И, по мнению маркетологов, интернет может оказаться не менее эффективным и популярным инструментом для завоевания аудитории для пивных брендов, чем телевидение. Пиво исчезнет с телеэкранов уже 23 июля.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям пивоваренной компании «Балтика» Сергея Кузнецова, основная борьба пивных брендов  будет вестись в местах продаж, но в ситуации ограниченных возможностей по рекламированию продукта, придется быть внимательным ко всем точкам контакта с потребителем, будут максимально задействованы интернет, реклама посредством мобильных телефонов, пресса и прочее.

Эксперты пивоваренной компании «Очаково» посчитали, что в 2013 году маркетинговая активность пивных брендов в Интернете может увеличиться в три раза, и на четверть возрастут бюджеты на продвижение пивных брендов в местах продаж. «В нашей компании маркетинговые усилия распределятся следующим образом: 60% займет трейд-маркетинг, 30% придется на Интернет и 10% бюджета уйдет на продвижение по другим каналам», - говорит директор по маркетингу «Очаково» Алексей Захарычев. Сегодня «Очаково» направляет на провдижение своих брендов в интернете лишь 10% рекламного бюджета.

В «Очаково» рассказали, что их бренды уже давно активно присутствуют в социальных сетях. Компания все меньше использует прямую баннерную рекламу и больше делает акцент на создание групп и страниц. Как правило это группы которые объединяют людей по интересам и увлечениям, которые близки имиджу того или иного бренда, назание пивной марки может содержаться в наименовании группы. В пресс-службе «Очаково» отмечают, что законодательных ограничений для рекламы пивных марок в сетях нет, но сети сами, по просьбе производителей, устанавливают ограничители на просмотр страничек с рекламой пивных брендов несовершеннолетними. Так в Facebook для несовершеннолетних пользователей, указавших свой возраст при создании профиля, такие группы недоступны. 

В  Heineken Russia  договор с сетью Facebook заключен на глобальном уровне. В этом году в социальной сети была открыта группа пива Serenade Heineken, в которой уже 9000 участников. Огромное число групп любителей разных пивных марок существует в сети «Вконтакте». Впрочем, последняя не может похвастаться большим числом участников - как правило их 400-500. 

Представители социальных сетей комментировать действиям своих партнеров отказываются. Однако то, что социальные сети теперь станут одним из основных инструментов коммуникации с потребителями для пивоваров подтверждают и маретологи.

«Пивные компании, производители алкоголя и сигарет уходят в BTL, в интернет и социальные сети. И не зря, у интернета – бездонный потенциал. Интенет - это еще и дикое пространство, на котором не работает никакая цензура, возможности для рекламы того же пива ни что не ограничивает, кроме порядочности самих компаний, - рассуждает владелец холдинга R&I Group, вице-президент союза маркетологов России Юний Давыдов. - У нас сейчас существует департамент, который отвечает за работу с соцсетями. Некоторые крупные компании уже тратят на продвижение в интернете до 50% своего рекламного бюджета. Другие - пока не успели перестроиться, но рынок меняется».

Реклама пива на телевидении будет запрещена в России с вступлением в силу поправок к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». В прошлом году, по оценкам аналитического центра «Видео Интернешнл», пивовары потратили на телерекламу порядка 4,4 млрд руб. при общих затратах на продвижение в размере 9 млрд руб. 

Источник



web-архив: по темам » привычки и пристрастия » алкоголь » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru