Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с медийным агентством Mediaedge:cia на размещение рекламы косметического бренда Nivea в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно достигнутым договоренностям Advance Group обеспечивает размещение рекламы инновационной линии Nivea Visage "ВДОХновение кожи" в более чем 100 лифтах деловых центров.
Серия средств по ухожу за кожей Nivea Visage "ВДОХновение кожи" включает увлажняющий дневной крем, крем для умывания и восстанавливающий ночной крем. Линия предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Насыщенная жизнь может привести к стрессу, в результате чего цвет лица становится тусклым, кожа начинает преждевременно стареть. Ведущие специалисты лаборатории NIVEA установили, что чистый кислород оказывает моментальный восстанавливающий эффект на клетки кожи. Для поддержания здорового и сияющего цвета лица NIVEA предлагает воспользоваться новой линией "ВДОХновение кожи". Инновационная система по уходу за кожей содержит 15% чистого кислорода, благодаря чему придает коже цветущий и здоровый вид.
Рекламная кампания проходит по слоганом "Вдохните жизнь в вашу кожу!" и продлится до конца июня текущего года.
Справка
Компания Advance Group (ООО "Эдванс Холдинг") основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса "A" и "B" в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: "Ростелеком", МТС, "Билайн", Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа "Ренессанс", British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, "Гарант Пост", GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.