DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Международные отельеры взялись за российские регионы
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо

2012-05-03 19:36:42

Оператор гостиничной недвижимости Starwood Hotels & Resorts Worldwide открывает первый отель Sheraton в Калуге. Мировые сети активно осваивают российские регионы, и связано это, прежде всего, с бизнес-туризмом. Американская гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide откроет в России первый отель под брендом Four Points by Sheraton. Гостиница будет расположена в центре Калуги и рассчитана на 168 номеров. Открытие запланировано на 2014 год, в том же году Starwood презентует новые гостиницы в Москве, Ростове-на-Дону и Перми. Региональные рынки России давно интересуют международных операторов. К примеру, в середине февраля 2012 года французская гостиничная сеть Accor Group объявила, что в скором времени откроет там же, в Калуге, первый апарт-отель под брендом Adagio.

Всего за 10 лет Accor намерена открыть на территории России и СНГ как минимум 50 отелей под различными брендами. В их числе Mercure Арбат, Mercure в Липецке, и отель на горнолыжном курорте "Роза хутор" в Сочи. В свою очередь британская InterContinental Hotels Group (IHG), один из крупнейших мировых гостиничных операторов, к 2020 году рассчитывает увеличить присутствие в России в 6 раз, доведя число отелей до 100. В планах на ближайшие три года - запуск IHG девяти "точек" на 2636 номеров. "В регионах достаточно низкий уровень конкуренции из-за недостаточного количества качественного предложения, что обеспечивает отелям высокую загрузку, а, соответственно, и доходность. Сейчас рентабельность бизнеса отельеров в России на 15-20% выше, чем в Европе", - говорит директор по маркетингу AZIMUT Hotels Мария Василенко.

В результате возникает ситуация, когда в небольших городах обеспеченность номерами превышает столичные показатели. Например, в Ярославле на 1000 жителей приходится почти 6 номеров, что выше показателей Москвы и Петербурга. Прежде всего, региональная экспансия отельеров объясняется развитием бизнес-туризма. "На первый взгляд, зарубежные операторы идут в города с населением от миллиона жителей. Однако открывая гостиницу, международные бренды рассчитывают не на внутренний поток путешественников, а на бизнес–туризм. Там, где экономика развивается наиболее успешно, число международных операторов увеличивается", - говорит Марина Усенко, вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru