DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компании подводят итоги: DIGIS
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » проекторы » это письмо

2012-05-03 10:05:20

3 мая 2012 г.

Увеличить

Борис Эшкинд, DIGIS

Увеличить

Структура продаж по продуктовым группам, долл. Источник: DIGIS

В прошлом году оборот группы компаний DIGIS, по ее данным, вырос на 60%, а прибыль увеличилась на 70% по сравнению с показателями 2010 г.

В этом году DIGIS исполняется десять лет. Компания «Цифровые системы» была создана в 2002 г. и с самого начала специализировалась на продажах, инсталляции и аренде проекционного, кинотеатрального и AV-оборудования. Уже через пару лет после основания компания становится эксклюзивным дистрибьютором проекторов ASK Proxima на российском рынке. Вскоре заключаются дистрибьюторские соглашения с InFocus, Toshiba, BenQ и другими вендорами. В 2006 г. образован департамент системной интеграции (компания «ЦС-проект»). В прошлом году  был проведен ребрендинг – группа компаний «Цифровые системы» переименована в  DIGIS.

На долю дистрибуции приходится основная часть оборота DIGIS, AV-интеграция приносит примерно 10%. При этом, как отмечает генеральный директор DIGIS Борис Эшкинд, около половины доходов от дистрибуции приходится на продажи проекционного оборудования. Однако в прошлом году доля проекторов в структуре продаж несколько снизилась – с 55% (в 2010 г.) до 49%. Произошло это в основном за счет опережающего роста продаж некоторых других товарных групп. Так, доля направления «интерактивные системы» в 2011 г. выросла почти в три раза и достигла 24% в общем обороте DIGIS.

Примерно 37% оборота, полученного от продаж проекционного оборудования (или около 18% от общего оборота дистрибьюторского направления), в 2011 г. пришлось на проекторы для домашних кинотеатров. К этому сегменту относится каждый четвертый проектор, проданный DIGIS.

В аутсайдерах продаж в прошлом году оказались мультимедийные плееры. По мнению Бориса Эшкинда, это связано с развитием рынка мультимедийных гаджетов и ростом числа телевизоров, имеющих встроенные плееры с поддержкой большинства популярных видеоформатов.

В 2011 г. было подписано несколько новых дистрибьюторских контрактов. В первую очередь стоит отметить соглашение с канадской компанией SMART Technologies, производителем интерактивных решений для бизнеса и образования. По данным аналитической компании Futuresource Consulting, SMART Technologies является абсолютным лидером мирового рынка интерактивных досок: ее доля достигает 48% (у ближайшего конкурента — 22%). На базе DIGIS открыт первый в России сертифицированный учебный центр по продукции SMART Technologies. Кроме того, дистрибьютор начал работать с компанией Christie Digital Systems – мировым лидером по производству ярких инсталляционных проекторов и проекционных систем, в том числе и уникальных – таких, как проекционные кубы MicroTiles, на базе которых можно строить видеостены различных конфигураций.

Еще одна  новая товарная линейка, появившаяся в прошлом году в товарном портфеле дистрибьютора – проекционные экраны под брендом Digis. «Мы очень тщательно подошли к формированию модельного ряда и учли все пожелания наших клиентов. На сегодняшний день ассортимент экранов Digis, пожалуй, наиболее широкий на российском рынке, – говорит Борис Эшкинд. – В линейке экранов Digis есть как недорогие офисные модели, так и рамные экраны, а так же экраны с электроприводом и на растяжках, которые возможно использовать в серьезных инсталляционных проектах. По сочетанию цена/качество рамные экраны и экраны с электроприводом на растяжках попросту не имеют аналогов в России».

Продвижением проекторов Vivitek группа компаний DIGIS занялась в 2010 г., и уже в прошлом году была признана лучшим дистрибьютором в регионе ЕМЕА. «Продажи проекторов Vivitek в 2011 г. выросли более чем в пять раз, – утверждает Борис Эшкинд. – Vivitek  вошел в десятку ведущих проекторных брендов в России и к концу года добрался до седьмого места, потеснив некоторых весьма именитых и известных в нашей стране конкурентов. Мы уверены, что этот рост продолжится и в 2012 г.».

Исходя из специфики дистрибьюторского портфеля, руководство DIGIS условно выделяет пять основных направлений продаж: «ИТ», «Hi-Fi», «Интеграция», «Ритейл», «Образование». Как отмечает Борис Эшкинд, в прошлом году опережающими темпами росли продажи по направлениям «Hi-Fi», «Интеграция» и «Образование». В первую очередь это обусловлено началом дистрибуции оборудования Christie Digital Systems («Интеграция») и SMART Technologies («Образование»), а также расширением сотрудничества с компаниями Sony и JVC («Hi-Fi»). В 2011 г. DIGIS была признана лучшим дистрибьютором кинотеатральных проекторов JVC в Европе.

По словам Бориса Эшкинда, партнерская сеть DIGIS в прошлом году выросла на 29%. В настоящее время она включает более 1,5 тыс. компаний, работающих более чем в ста городах России. В 2011 г. доля продаж в регионы выросла на 15%, а доля «московских» продаж сократилась до 39%.

«В 2011 г. мы провели “внешнюю” реорганизацию, объединив под брендом DIGIS компании, входящие ранее в группу компаний “Цифровые системы”, – говорит Борис Эшкинд. – В этом году у нас проходит серьезная “внутренняя” реорганизация, связанная с актуализацией нашей структуры для более сфокусированной работе с клиентами в сфере образования и системной интеграции. С этой целью мы будем развивать не только продажи, но и создавать инфраструктуру для технической, сервисной и учебной поддержки наших настоящих и будущих партнеров».

Источник: Сергей Зарубин, CRN/RE

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » проекторы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru