DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Большой скачок
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-05-03 00:24:16

Концепт-кар Citroen реализует новую концепцию линии DS и позволяет по-иному взглянуть на универсал — тип кузова, престиж которого в автомобильной отрасли неоспорим

Сто двадцать новинок представили на автосалоне в Пекине мировые производители. Это рекорд, подтверждающий, что китайский рынок чрезвычайно важен для автомобильных концернов.

  Автомобилизация Китая идет невероятными темпами. Еще в 2009 году авторынок США уступил Китаю первое место по количеству проданных машин и с тех пор не вернул его себе. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в прошлом году в Китае было продано 18,5 млн автомобилей, тогда как в США — только 12,8 млн. При этом 80% машин, продаваемых в Китае, — иномарки. Естественно, что такой большой и динамичный авторынок мировые автопроизводители игнорировать не могут. Они привозят на китайские автовыставки свои лучшие новинки. Самые яркие и интересные премьеры — традиционно у европейцев. Не стал исключением и Auto China 2012, XII Международный пекинский автосалон, который открылся 23 апреля и завершит свою работу 2 мая.

Итак, по порядку. Французский Citroen представил концепт Numero 9, который до этого звался просто DS9. Помимо всего прочего, "Номер девятый" показывает, как будут выглядеть будущие модели DS: седан гольф-класса, кроссовер и седан класса D. По своим габаритам концепт солиднее бизнес-седана Mercedes E, а под его капотом установлена гибридная силовая установка, состоящая из 70-сильного электромотора и бензинового или дизельного двигателя на выбор. При желании батареи машины можно зарядить от простой розетки за 3,5 часа и проехать на электротяге до 50 км. Но этого делать не придется, так как основным источником движения или заряда является либо 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 225 л.с. (275 Нм), либо турбодизель. Совокупная мощность гибридной установки составляет 295 л.с., а до 100 км/ч "Номер девятый" разгоняется за 5,4 сек. Максимальная скорость новинки составила 244 км/ч.

Компания Peugeot привезла в Пекин концепт Urban Crossover, который создатели называют новым типом автомобиля. Длина концепта составила всего 4,14 м, а ширина — 1,74 м. Примечательна крыша автомобиля, состоящая из двух небольших выпуклостей и носящая имя Double bubble. Компактные кроссоверы в последнее время пользуются большой популярностью, а это значит, что Urban Crossover, скорее всего, выйдет в серию под каким-нибудь индексом типа "2008".

Не остался в стороне и концерн Volkswagen, представивший в Пекине свой E-Bugster. Это концептуальный электрокар на базе Volkswagen Beetle в кузове кабриолет. В продажу автомобиль пойдет уже в следующем году. Из-за массивной батареи в салоне E-Bugster осталось всего два места — для водителя и пассажира. Мощность электромотора составляет 114 л.с., этого достаточно, чтобы концепт разгонялся до 100 км/ч за 10,8 сек. Volkswagen показал еще одну новинку — гибридную Audi A6 L e-tron. Под капотом концепта установлен 2-литровый турбодвигатель мощностью 211 л.с. и электромотор в 95 л.с. На электротяге Audi способен преодолеть до 80 км. Третьей интересной новинкой концерна на выставке в Пекине стал обновленный хэтчбек SEAT Ibiza Cupra. Внешность машины заметно преобразили, заменив радиаторную решетку, установив новую оптику и бамперы. Кроме того, хэтчбек стоит на красивых оригинальных 17-дюймовых дисках. Под капотом перемен нет: 1,4-литровый 180-сильный мотор и "робот" DSG с двумя сцеплениями.

Зная о любви китайцев к автомобилям премиум-класса, не обошел автовыставку в Пекине и Lamborghini. На своем стенде итальянцы показали будущий кроссовер Lamborghini Urus. В продажу необычный автомобиль поступит не скоро — в 2015 году, а его цена должна составить не меньше $200 тыс. Под капотом у нового кроссовера 5,2-литровый двигатель V10 от Lamborghini Gallardo. Мощность этого мотора — 584 л.с. Кроме того, планируется, что кроссовер будет оснащаться и гибридной 600-сильной установкой.

Представила в Пекине новинку и компания Mercedes-Benz. На ее стенде красовался совершенно новый концепт-кар Style Coupe. Это компактное четырехдверное купе, предсерийная версия модели CLA (CLC). Внешне автомобиль очень напоминает старшего брата, купе CLS. Длина машины — 4,64 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,40 м. Примечательна большая колесная база концепта — 2,7 м. Mercedes Style Coupe оснащен 2-литровым бензиновым двигателем нового поколения мощностью 211 л.с. Мотор агрегатируется автоматом 7G-DCT с двойным сцеплением и системой полного привода 4MATIC. Будет продаваться и версия AMG, оснащенная 340-сильным мотором.

  Заслуживает внимания и еще одна итальянская новинка — концепт-кар Nuccio от кузовного ателье Stile Bertone. Этот автомобиль по завершении выставки 2 мая будет сразу же продан. Под капотом Nuccio стоит 4,3-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 480 л.с., передающий свой крутящий момент на колеса через автоматическую трансмиссию. Создание концепта Nuccio было приурочено к столетию кузовного ателье Stile Bertone, и такой автомобиль никогда не будет

терять в стоимости. Наоборот, с годами он будет только дорожать.

Хотя китайские марки занимают лишь 20% рынка КНР, местные производители стараются не отставать от иностранных конкурентов. Главной новинкой компании Chery стали два концепта, один из которых — будущее поколение Chery Tiggo, а второй — прообраз двухместного городского автомобиля. Новый Tiggo, который пока носит имя TX, уже не будет чьей-то дизайнерской копией. Он обладает оригинальной внешностью. Отличительными особенностями автомобиля стали узкая решетка радиатора, светодиодные фары, покатая купейная крыша, уникальная форма задней двери и двойная выхлопная система. По слухам, в продажу новинка поступит в начале 2015 года и будет завозиться в том числе и в Россию. Второй концепт, Chery New Energy, в нашу страну вряд ли будет поставляться. Возможно, и в серию этот конкурент Nissan Pivo не пойдет. Тем не менее дальнейшее развитие автомобилей Chery обозначено четко — редизайн, компьютеризация и энергосберегающие технологии.

Тем временем другой китайский производитель, Haima, продолжает заниматься подражательством. Компания не только выпускает собственную версию Mazda 3, но и выставила в Пекине копию корейского автомобиля, лауреата множества премий за дизайн — Hyundai i40. Седан Haima Yao отличается от южнокорейской модели только большими габаритами. Его длина — 4,85 м, а колесная база — 2,8 м, что на 11 см и 3 см соответственно больше, чем у i40. Под капотом Haima Yao прячется гибридная силовая установка. В таком виде автомобиль и пойдет в продажу, но произойдет это не раньше 2014 года.

 Другая не столь известная в России китайская компания BAIC (Beijing Auto-

motive Industry Holding Co Ltd) представила в Пекине автомобиль премиум-класса — седан BAIC C80K. Машина напоминает то ли Bugatti , то ли Jaguar, имеет распахивающиеся навстречу движению задние двери и просторный четырехместный салон. Но будет ли автомобиль так же хорош, как его европейские конкуренты? Известно, что компания BAIC производит на территории Китая автомобили марки Hyundai и Mercedes, а также владеет лицензиями на сборку некоторых моделей Saab.

  Китайский автопроизводитель BYD выкатил на подиум оригинальный электроседан, который должен быть невероятно дешев в эксплуатации. Затраты на содержание и заряд модели Qin не должны превысить $2,5 на каждые 100 км пути. При этом переднеприводный автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 6,9 сек. По словам разработчиков, для увеличения запаса хода электрокар при помощи дополнительных генераторов способен сам себя подзаряжать прямо во время движения. Пойдет ли Qin в серию, в BYD пока не решили.

  Позабавила посетителей Автошоу в Пекине и китайская компания Nanjing Automobile, которая в 2005 году купила английского производителя спорткаров MG (Morris Garage). На ее стенде красуется китайская вариация автомобиля Nissan Juke — MG Icon. В серию новый кроссовер пойдет в 2014 году, а его официальным вдохновителем назван автомобиль MGB GT, который выпускался с 1965-го по 1980 год и кроссовером, естественно, не был. Концепт оснащен 1,5-литровым турбодвигателем, имеет трехдверный кузов и рассчитан на четырех пассажиров.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru