DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Аргентине Лёб провёл традиционный уикенд
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-04-30 21:48:14

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Все новинки автосалона в Пекине

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Поиск

машин

Продать

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Тест-драйвы

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

wrc

ралли

гонки

Дарья Мещерякова, 2 часа назад. Фото: best-of-rallylive.com, rallysportlive.com

Эльзасец уже в седьмой раз победил на ралли в Южной Америке.

Г лавной новостью задолго до старта гонки стал Яри-Матти Латвала, который чем-то сильно подпортил себе карму. Вдобавок к трём сходам на предыдущих четырёх этапах заводской пилот Форда пропустит и гонку в Аргентине! Катаясь на лыжах — финн сломал ключицу. В команде решили, что на южно-американском ралли его место за рулём займёт Дани Сордо, чтобы дать Яри-Матти время для восстановления перед сложным ралли Греции.

Испанец просто универсальный гонщик. Сордо уже выступал за рулём Ситроена, Mini, а сейчас опробовал технику Форда. Несмотря на небольшой тестовый пробег на Фиесте в гонке Дани держался молодцом.

Сордо оказался свободен в этот уикенд, так как команда Mini Prodrive по финансовым причинам вынуждена пропустить этап в Южной Америке. Изначально планировали выбрать одного их частников, выступающих на Фиестах, но всем этим пилотам помочь Форду помешали контрактные обязательства.

Из трёх стартовавших в Аргентине экипажей на Mini до финиша двенадцатым доехал только частник Элизеу Салазар — чилийский пилот, который уже опробовал разнообразные гоночные машины, начиная от прототипов для Ле-Мана и заканчивая болидами Формулы-1.

На уикенд в Аргентине установилась прохладная и дождливая погода, что делало выбор резины особенно важным. И если в квалификации Лёб выиграл, то вот для первого спецучастка в Ситроене не угадали с покрышками. За шесть километров боевого маршрута эльзасец проиграл показавшему лучшее время Солбергу чуть более десяти секунд и занял только восьмую строчку, его напарник откатился и того больше на одиннадцатую позицию.

Протяжённость спецучастков ралли Аргентины составила чуть более 500 км. Это самая длинная гонка в календаре.

А в первой десятке расположились Сордо, Остберг, Танак, Новиков, Невилль, Ожье, Арауджу и Миккельсен. Конечно, отыграть десяток секунд за три дня ралли для Лёба и Хирвонена не составило труда — на следующий день оба пилота двойного шеврона за один доп уже взобрались на вторую и четвёртую строчки, Лёб ехал впереди.

Уверенно провёл гонку Мартин Прокоп. Чех начал этап двенадцатым, но стабильный пилотаж позволил занять четвёртую строчку.

Утром пятницы с проблемами столкнулись Танак и Новиков. У эстонца после контакта с камнем сломался рулевой рычаг, починка которого обошлась Отту в потерю 20 минут, а на следующем допе и вовсе пришлось остановиться. Для россиянина несчастливым оказался болт крепления правого заднего рычага подвески. То ли деталь была изначально дефектной, то ли механики плохо закрутили гайку, в результате к концу второго спецучастка колесо встало поперёк, а когда автомобиль подняли рычаг вывалился полностью. Пришлось в этот день записать сход обоим гонщикам команды M-Sport.

Новиков, провалившись после пятничных проблем в конец двадцатки, в итоге взобрался в очковую зону на восьмую строчку.

В стане лидеров боролись заводские пилоты. Солберг понемногу наращивал преимущество над Лёбом, Сордо пытался оборонять третье место от Хирвонена. Хоть Микко в итоге испанец пропустил, но на промежуточном подиуме позволили остаться ошибки Лёба, который из-за нескольких разворотов откатился со второго на четвёртое место.

После обеда в пятницу начались технические неполадки у лидирующего Солберга. На четвёртом спецучастке у норвежца отказало рулевое управление. Поломку удалось устранить на допе, но времени было потеряно прилично, и ни о какой борьбе за победу речи уже не шло.

Из-за проблем с рулевым Солберг несильно приложился на обочину. Откатившись за пределы первой десятки, норвежец смог в итоге финишировать в очках шестым.

Хирвонен недолго пробыл лидером, потому что на следующем СУ вперёд вышел Лёб. К концу пятницы разница между напарниками по Ситроену составляла всего 0,1 с. Микко не отставал от Себа и всю субботу, а вот Сордо не мог составить достойной конкуренции пилотам Ситроена, но и третье место не упускал.

И с этого момента началось скучное действо — Лёб лидирует, его напарник идёт вторым, остальные пытаются угнаться. Последнюю интригу убили командные приказы из штаба двойного шеврона. Французы запретили Микко бороться с Себастьеном, чтобы не рисковать очками в Кубке конструкторов — так они объяснили. Что ж, недолго продолжалась честная игра.

Хирвонен воспринял приказ команды безропотно. Может у него есть особый пункт в контракте по этому поводу?

В воскресенье гонщики Ситроена спокойно довели гонку до победного дубля. Но вот компанию на подиуме составил им не Сордо, а Остберг! На финальном пауэр-стейдже длиною всего 4,15 км на Фиесте испанца порвался ремень генератора. Обидный сход для Дани, который хорошо проводил уикенд на незнакомой машине. Дополнительные очки за последний супер-спешл взяли Солберг, Хирвонен и Аль-Аттия. В турнирной таблице Лёб и Ситроен укрепили свои позиции. Ну а следующего этапа ждать придётся почти месяц до 25 мая.

WRC-2012. V этап — ралли Аргентины. Призовая десятка

Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание 1 Себастьен Лёб Citroen Total World Rally Team Citroen DS3 WRC 5:34:38,8 2 Микко Хирвонен Citroen Total World Rally Team Citroen DS3 WRC +15,2 3 Мадс Остберг Adapta World Rally Team Ford Fiesta RS WRC +3:10,4 4 Мартин Прокоп Czech Ford National Team Ford Fiesta RS WRC +9:45,3 5 Тьерри Невилль Citroen Junior World Rally Team Citroen DS3 WRC +11:17,6 6 Петтер Солберг Ford World Rally Team Ford Fiesta RS WRC +12:02,2 7 Себастьен Ожье Volkswagen Motorsport Skoda Fabia S2000 +12:25,3 8 Евгений Новиков M-Sport Ford World Rally Team Ford Fiesta RS WRC +21:10,2 9 Нассер Аль-Аттия Qatar World Rally Team Citroen DS3 WRC +28:22,6 10 Отт Танак M-Sport Ford World Rally Team Ford Fiesta RS WRC +37:19,5

WRC-2012. Личный зачёт

Место Гонщик Очки 1 Себастьен Лёб 91 2 Петтер Солберг 73 3 Микко Хирвонен 70 4 Мадс Остберг 68 5 Евгений Новиков 43 6 Яри-Матти Латвала 28 7 Мартин Прокоп 26 8 Нассер Аль-Аттия 23 9 Дани Сордо 21 10 Отт Танак 16 11 Себастьен Ожье 16 12 Тьерри Невилль 14 13 Франсуа Делекур 8 14 Деннис Куйперс 8 15 Арминду Араужу 7 16 Хеннинг Солберг 6 17 Пьер Кампана 6 18 Патрик Санделл 4 19 Кен Блок 2 20 Яри Кетомаа 2 21 Рикардо Тривиньо 1 22 Эйвинд Бринильдсен 1 23 Питер ван Меркстейн 1

WRC-2012. Командный зачёт

Место Команда Очки 1 Citroen Total World Rally Team 151 2 Ford World Rally Team 106 3 M-Sport Ford World Rally Team 81 4 Qatar World Rally Team 37 5 Citroen Junior World Rally Team 30 6 Adapta World Rally Team 27 7 Mini Prodrive WRC Team 26 8 Brazil World Rally Team 10

Допустимо ли использование Ситроеном командной тактики?

1.Конечно

2.Нет, это вредит имиджу автоспорта

Комментарии 5

Что ещё почитать

Citroen

Компания Citroen пополнит линейку DS новым кроссовером

В России хотят отменить статью за угон автомобилей

Mazda

Удвоен тираж прощальной версии Mazda RX-8 Spirit R

Renault

Объявлены цены на слегка обновлённое купе Renault Laguna

Mazda

Появились подробности о заводе Mazda и Sollers в России

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru