DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Знак великих перемен
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо

2012-04-28 00:26:38

Компания Suzuki выпустила свой первый полноразмерный седан.

Компания Suzuki выпустила свой первый полноразмерный седан.

   Suzuki Kizashi совершенно не похож на своих братьев и заметно выделяется из модельной линейки марки. Не случайно имя автомобиля переводится с японского языка как "знак великих перемен".

   Машина стоит немало - миллион рублей и больше, но при этом она оснащена всем необходимым: раздельным климат-контролем, аудиосистемой с mp3, электрозеркалами и электростеклоподъемниками, а также системами ABS, курсовой устойчивости и "антибуксом". Кроме того, есть система "Свободные руки", позволяющая отпирать и заводить Kizashi, не доставая ключ из кармана. При 6-скоростной механической коробке и переднем приводе двигатель способен разогнать Suzuki Kizashi до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Версия, оснащенная вариатором, гарантирует комфортный разбег без существенной потери в динамике - 8,8 сек.

   Одним из главных козырей Suzuki Kizashi является жесткость кузова: скрутить его просто невозможно. Если установить домкрат только под одно колесо, вместе с ним на пару-тройку сантиметров поднимется и другое, расположенное с той же стороны. Поэтому Kizashi благодаря точно рассчитанным кренам хорош и на прямой, и в поворотах. При короткоходной подвеске, способной принимать на себя сильные удары без пробоев, управление Suzuki Kizashi становится делом весьма азартным, но комфортным.

   К достоинствам Suzuki Kizashi нужно отнести и то, что ни двигатель, ни коробка передач, ни рулевое управление не сводят на нет достоинства кузова и подвески. Ход рычага механической коробки короток и предельно точен, передачи "втыкаются" буквально сами. Двигатель на любой из передач издает приятный звук. Есть только один недостаток: ход педали сцепления мог бы быть и покороче. Утапливаясь глубоко в пол, педаль отнимает драгоценные доли секунды, поэтому в пылу гонки порой выжимаешь ее не до конца.

   Рулевое управление отличается не только точностью на любой скорости, но и прекрасной обратной связью с колесами. Сразу замечаешь, что благодаря невероятной прочности кузова Suzuki Kizashi не боится резких и коротких рывков руля. Пройти на этом седане "лосиный тест" проще простого. Лишь бы резина не подвела. Сорвать машину в занос очень сложно, так как при тех боковых нагрузках, которые она выдерживает, рулить уже очень и очень трудно, даже несмотря на достаточно выпуклую боковую поддержку передних сидений.

   Если все автомобили Suzuki будут такими же сбалансированными, то можно будет сказать, что марка переживает второе рождение. Ведь помимо всех описанных достоинств у Kizashi достаточно плотная звукоизоляция, дорогие материалы отделки, идеальная их подгонка и упругий пластик на дверях и торпеде.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru