DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Шарлотт Фри стала лицом Maybelline New York
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-04-27 14:53:29

Шарлотт Фри стала лицом Maybelline New York Новым лицом косметического бренда Maybelline New York стала молодая и экстравагантная девушка с розовыми волосами Шарлотт Фри (Charlotte Free). 

Новая героиня будущих рекламных кампаний отличается большой оригинальностью, и поэтому марка решила оповестить мир о новом партнерстве тоже не совсем обычно. В понедельник, 23 апреля на официальном канале Maybelline New York появился ролик "Совершенно секретно (и модно) - Шарлотт Фри стала новым лицом косметического бренда №1 в мире", в котором снялась сама Шарлотт и Патрик Поуп (Patrick Pope), ставший известным благодаря своему эксцентричному экранному персонажу П'Трику (P'Trique) из серии пародийных роликов "Sh*t Fashion Girls Say".

В начале спота Шарлотт звонит П'Трику и по секрету рассказывает, что с ней подписал контракт известнейший косметический бренд - и конечно, просит его (или ее?...) никому ничего не говорить. Новость держится в тайне ровно столько, сколько времени занимает набор телефонного номера - П'Трик обзванивает всех людей в городе, которые имеют хоть какое-то отношение к моде и выпаливает новость на первой секунде. Помимо двух главных героев, в ролике снялись несколько известных личностей из "модного мира" - среди прочих, там можно увидеть актрису сериала "Real Housewives of New York" Джилл Зарин (Jill Zarin), fashion-дизайнеров Битси Джонсон (Betsey Johnson) и Крисси Миллер (Chrissie Miller), fashion-писателя и редактора Дерека Бласберга (Derek Blasberg), фотографа Фила О (Phil Oh) и стилиста Джона Януззи (John Januzzi). В конце ролика П'Трик разговаривает по телефону с Шарлотт, которая вне себя от ярости, из-за того, что ее секрет теперь известен всем. Убеждая ее в том, что он никому ничего не говорил, этот неисправимый сплетник видит бегущую рекламную строку на дисплее рекламного уличного щита, где сообщается, что эта некогда секретная информация "подтверждена П'Триком".

Комментируя свое сотрудничество с брендом ресурсу WWD, Шарлотт, которая совсем недавно снялась в рекламной кампании бренда Forever 21 "Любовь - свободна" (весна-лето 2012), говорит: "Для меня большая честь представлять этот поистине легендарный бренд, мечты сбываются". Дэмиен Бертнан (Damien Bertrand), глобальный президент бренда Maybelline New York, отметил следующее: "Шарлотт - это новое поколение красоты. Ее колоссальная энергия и оригинальный стиль делают ее уникальной. Будучи спонтанной, уверенной в себе и милой девушкой, Шарлотт идеально подходит на роль представителя женской косметики Maybelline New York".

popsop.ru

Advertology.Ru

27.04.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru