DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Гвинея-Бисау выдает визы по прибытии
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-04-27 09:47:06

Список государств, куда граждане России могут въезжать, оформляя визу на границе, пополнился Гвинеей-Бисау. Ранее виза сюда оформлялась только в консульстве, требовалось предоставлять оригинал приглашения. Теперь при поездке на срок, не превышающий 90 дней, можно получить разрешение на въезд по прибытии.

На границе необходимо предъявить загранпаспорт, действительный на весь период поездки, и оплатить визовый сбор в размере 50 тыс. западноафриканских франков (€85). Иммиграционные правила Гвинеи-Бисау также требуют наличия у туриста достаточного количества денежных средств и обратных билетов либо билетов в страну конечного следования, однако на практике этими документами пограничники не интересуются.

Государство находится в Западной Африке, на побережье Атлантического океана, гранича с Сенегалом на севере и Гвинеей на юге, уточняет Travel.ru. Территория страны состоит из континентальной части и множества (около 60) прибрежных островов.

Вниманию региональных туроператоров!

Сергей Шпилько: «Участвуя в работе над законом, РСТ сделал не только все возможное, но и невозможное»

Купонные сайты возместят ущерб пострадавшим клиентам «Идеального мира»

Операторы расходятся в оценках спроса на отдых в Крыму

Беспечность – главная причина страхового случая во время летнего отдыха

Хабаровский край будет субсидировать развитие туристской инфраструктуры

Петербургский «Морской фасад» готов принять свыше 200 круизных судов

Число туристов в отелях Абу-Даби выросло на 17%

Майские премьеры на RTG TV

«СНП»: детские лагеря в Анапе, Подмосковье и Италии

Travelsystem: комбинируй Европу по-своему

«Музенидис Трэвел»: раннее бронирование заканчивается через 4 дня

«Эрцог»: открыто бронирование горнолыжных во Францию

«Виа Марис»: круизы из Санкт-Петербурга на мега-яхте Seabourn Pride

«Ванд»: Италия – гарантированные номера по лучшим ценам

ONYX открывает первый отель Amari на Ближнем Востоке

Гаити и Доминикана готовят совместные туристические проекты

Гвинея-Бисау выдает визы по прибытии

Miss Russian Tourism живет в Самаре

 

 

 

 

 

 

Говорят профессионалы

 

«Главная задача туроператоров по Байкалу – сделать отдых всесезонным»

Анатолий КАЗАКЕВИЧ

"Байкалов"

генеральный директор

Чтобы сгладить сезонность, регионам нужно совместно продвигать отдых на Байкале, сделав зиму приоритетной, выделить деньги на маркетинг и разработать совместный план событий, чтобы они не накладывались друг на друга, после чего грамотно продвинуть их.

читать полностью

все интервью

«Отрасль готова к шахматному гамбиту – уступить в малом, чтобы выиграть в большем»

Александр КОРБАРУМ

«Интаэр»

президент

Все мы, руководители компаний, независимо от масштаба, которые когда-то начинали этот бизнес в России, понимаем, что после 20 лет развития оказались в тупиковой ситуации. Но я вижу сейчас в своих коллегах более серьезную, чем прежде, готовность к переговорам и договоренностям. Очень хочется, чтобы эта тенденция укрепилась.

читать полностью

все интервью

«Kuoni нужна прибыль, а не денежный поток»

Виктория КИЗИМОВА

«Мегаполюс турс»

генеральный директор

Возможно, если посмотреть количество отправленных клиентов в динамике, этот показатель кого-то расстроит. Но лучше отправить 33 тысячи человек и заработать, чем 89 тысяч – и потерять. Как сказал один из экспертов рынка, скажи мне свой оборот, и я назову размер твоих кредитов...

читать полностью

все интервью

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"

Маргарита БАБАЯН

Visit USA Russia

глава совета

Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить

читать полностью

все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»

Георгий ЛЕОНТЬЕВ

Офис по туризму Омана

руководитель

Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.

читать полностью

все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»

Анатолий БАСИСТЫЙ

Region Club

генеральный директор

На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.

читать полностью

все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»

Андрей ЖАРКОВ

"Жарков Тур"

генеральный директор

Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.

читать полностью

все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»

Дмитрий ФЕСИК

"Южный Крест"

директор по продвижению продукта

Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.

читать полностью

все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»

Эллада ПЕСКОВА

«ТТ-ВКО»

генеральный директор

Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...

читать полностью

все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»

Андрей КОТЕЛЬНИКОВ

«Отельдискаунт»

генеральный директор

В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.

читать полностью

все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»

Карен ГОНЧАРОВ

«DSBW-tours Континент»

генеральный директор

В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.

читать полностью

все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»

Дмитрий АРУТЮНОВ

"АРТ-тур"

генеральный директор

В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.

читать полностью

все интервью

«Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»

Гленн БИСГААРД

"Мегаполюс турс"

исполнительный директор

В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить

читать полностью

все интервью

«Когда инвалид получает возможность стать туристом, исчезает его страх перед «другим» миром»

Наталья УЛЬЯНОВА

Благотворительный фонд «Парилис»

генеральный директор

Очень мало специализированного транспорта. Не приспособлены многие туристические объекты, на которые мы хотели бы попасть. Но если, например, в музее есть лестница, то на нее достаточно поставить механический подъемник, например, для колясок – и он сразу станет доступным. Было бы желание и стремление решать эти проблемы.

читать полностью

все интервью

«Росту въездного турпотока мешают два основных фактора: архаичная система назначенных перевозчиков и безобразия с российскими визами»

Сергей ВОЙТОВИЧ

«Свой ТТ»

генеральный директор

Где сообщения о том, что МИДу удалось добиться смягчения визового режима для тех, кто едет в Россию? Интересно, знает ли руководство МИД или хотя бы Консульского департамента, насколько мучительна для отправляющих туроператоров процедура оформления российских виз своим клиентам?

читать полностью

все интервью

«Все операторы, с которыми мы работаем, платежеспособны»

Димитрис ХАРИТИДИС

Aldemar

директор по продажам

У тех отелей, которые 3-4 года назад ставили на немецких туристов, сейчас большие проблемы. Десять лет назад TUI, Thomas Cook в Греции диктовали гостиницам свои условия. Если отель пытался что-то делать сам, ему перекрывали каналы продаж. Нашему владельцу это не понравилось, он решил искать такие рынки, где мы можем сами задавать тон.

читать полностью

все интервью

Круизы становятся такой же «иглой», как горные лыжи

Елена КАРМАНОВА

"Виа Марис"

директор по маркетингу

Когда где-то что-то случается, отель никуда деться не может. А круизные лайнеры спокойно перемещаются в другое место. Когда начались проблемы в Египте и Тунисе, круизные компании просто заменили порты захода – вместо Египта пошли на греческие острова и в Турцию, вместо Туниса – на Сардинию, Мальту и другие близлежащие острова. Ни один круиз отменен не был.

читать полностью

все интервью

Спрос на круизы к Северному полюсу с 2009 года вырос в четыре раза

Николай САВЕЛЬЕВ

«Посейдон Экспедишнс»

основатель

В мире всего две компании, которые сами организуют круизы на Северный полюс: наша «Посейдон Экспедишнс» и еще одна американо-канадская. Остальные продают наш продукт как агенты. Мы фрахтуем ледоколы, арендуем вертолеты, организуем кейтеринг и все необходимое...

читать полностью

все интервью

«Если поток из России в Крым останется на уровне 2010 года, это будет хорошо»

Борис ЗЕЛИНСКИЙ

"Кандагар"

президент

Наши четырехзвездочные отели соответствуют уровню 5* в Турции, Греции или Египте. Таких гостиниц в Крыму немного, зато владельцы старались сделать их качественными.

читать полностью

все интервью

«Бурно развивающиеся турфирмы – это ярко выраженная группа риска»

Павел БЫСТРОВ

"Росгосстрах"

директор управления по работе с нестраховыми посредниками

Агентства и туроператоры могли бы предлагать страховые пакеты нескольких страховых компаний – на выбор, по примеру автодилеров. Средняя комиссия со страхового пакета – 20%. Поэтому агентствам выгодно продавать более дорогие, зато полностью удовлетворяющие туриста страховки.

читать полностью

все интервью

 

Беседы с главным редактором

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 

 

 

Консультации РАТА-новости

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.

Создание сайта: Aplex, 2009

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru