Производитель средств по уходу за обувью Twist! перепозиционировал свой бренд. Новый фирменный стиль разработали в брендинговом агентстве BoxSide.
История бренда средств по уходу за обувью "Твист" насчитывает около 15 лет. Начиная с 2004 года - года последнего рестайлинга бренда, модные тенденции, а, следовательно, потребительские ожидания и предпочтения стремительно и кардинально менялись. Вместе с ними менялись и структура рынка, и конкурентное окружение бренда. К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом "Твист", столкнулась с объективной необходимостью удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка, модернизации ассортиментного портфеля бренда и другими.
Новая стратегия маркетинга "Твист" потребовала полной переработки платформы бренда. В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО "Линебергер-Эдвайзерс").
Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка, которые проводились при участии агентства маркетинговых исследований Ipsos Russia. В результате бренд "Твист" получил новые "тело и душу". В связи с изменением ЦА бренда, изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.
Новый девиз или генеральный слоган бренда twist - "enjoy yourself!", зарегистрированный как товарный знак, отражает новую версию позиционирования бренда и его атрибуты. Twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между "модным" и "практичным" гардеробом, он готов стать надежной "страховкой" инвестиций потребителя в его имидж и призывает быть смелым, современным и модным, наслаждаться своим внешим видом и восхищенными взглядами окружающих.