DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новая программа Please do disturb! от The Leading Hotels of the World
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-04-19 12:38:24

Новая программа Please do disturb! была представлена ассоциацией The Leading Hotels of the World в рамках ежегодного showcase, который прошел 11 апреля в Москве, в Lotte Hotel Moscow. Мероприятие посетили более 250 профессионалов туристического бизнеса. Центр бронирования и услуг The Leading Hotels of the World существует как call-центр уже много лет и представляет собой удобное средство для бронирования ведущих отелей мира по телефону. С введением Please do disturb! ежедневный период работы центра был продлен на 3 часа для того, чтобы он был доступен в нерабочее . Каждый день с понедельника по пятницу, с 10.00 до 21.00 его сотрудники делают все возможное, чтобы путешествия в отели, входящие в ассоциацию, были максимально комфортными, а покупка этих путешествий – легкой, быстрой и удобной.

В случае простых запросов, например, бронирования командировок, достаточно обратиться на сайт ассоциации. При сложных запросах, вроде семейного проживания, где требуется несколько смежных комнат, меняющиеся гости (когда няни приезжают сменить родителей и наоборот), специальные условия для детей и другие дополнительные услуги, именно call-центр способен бронировать оперативно и грамотно, а также может доступно объяснить оптимальные по цене и качеству опции проживания. Важно, что такая забота о клиентах адресована не только туристическим компаниям и членам Leaders Club, клуба со специальным абонентским обслуживанием, но и вообще всем обращающимся в центр бронирования, будь то клиент, агент или Leaders Club Member.

Причина создания программы Please do disturb! является довольно естественной. Анастасия Белякова, региональный директор The Leading Hotels of the World в России, Украине и странах СНГ, рассказывает: «Обращающиеся в наш центр бронирования часто начинают свой телефонный разговор с извинений, вроде «Простите, что беспокою, не могли бы нам помочь…» Именно поэтому появилось название программы Please do disturb! (Пожалуйста, беспокойте!), призванной акцентировать внимание на том, что наш центр бронирования можно и нужно беспокоить, что существует он именно для того, чтобы помогать решать сложные вопросы относительно бронирований, консультировать по оптимальному размещению, что особенно актуально для семейного отдыха, а также заказывать дополнительные услуги до заезда в отель».

Кроме того, на мероприятии был представлен клуб Golf Society, разработанный The Leading Hotels of the World как для профессиональных гольфистов, так и для начинающих любителей гольфа. Он дает ряд привилегий для его членов на тех курортах, где действует специальная программа Leading Golf. Преимущества членства в Golf Society позволяют бесплатно арендовать клуб, использовать гольф-кар, пользоваться услугами персонального батлера для организации различных туров, проживания в отеле и многое другое.

На showcase традиционно приехали представители отелей, входящих в состав The Leading Hotels of the World, что позволило гостям пообщаться с отельерами напрямую и узнать о последних новостях индустрии роскошных путешествий. В списке отелей, недавно присоединившихся к ассоциации - спа-отель Falkensteiner Hotel & Spa Iadera в Хорватии, Hotel Lido Palace в Италии, отель The Torch в Катаре, Orient Express Safaris в Республике Ботсвана, Palace Hotel Tokyo в Японии, Canyon Ranch Hotel&Spa в США и Eden Roc Cap Cana в Доминиканской Республике. Все они прошли строгий отбор по стандартам качества ассоциации The Leading Hotels of the World и стали прекрасным новым дополнением в ее динамично растущем портфолио.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru