DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новая программа Please do disturb! от The Leading Hotels of the World
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-04-19 11:37:43

Новая программа Please do disturb! была представлена ассоциацией The Leading Hotels of the World в рамках ежегодного showcase, который прошел 11 апреля в Москве, в Lotte Hotel Moscow. Мероприятие посетили более 250 профессионалов туристического бизнеса. Центр бронирования и услуг The Leading Hotels of the World существует как call-центр уже много лет и представляет собой удобное средство для бронирования по телефону лучших отелей мира. С введением Please do disturb! ежедневный период работы центра был продлен и теперь центр работает с 10.00 до 21.00, с понедельника по пятницу. Сотрудники call-центра делают все возможное, чтобы путешествия в отели, входящие в ассоциацию, были максимально комфортными, а покупка этих путешествий – легкой, быстрой и удобной. В случае простых запросов, например, бронирования краткосрочных поездок, достаточно обратиться на сайт ассоциации.

При сложных запросах, к примеру, семейном отдыхе, когда требуются несколько смежных комнат, меняется список гостей в течение пребывания (например, няни приезжают сменить родителей и наоборот), необходимы специальные условия для детей, именно call-центр способен качественно осуществить такое бронирование. Сотрудники центра помогают подобрать оптимальные по цене варианты проживания и заказать дополнительные услуги, если это необходимо. Важно, что услуги call-центра доступны не только туристическим компаниям и участниками программы лояльности Leaders Club, но и любому клиенту, выбравшему один из отелей The Leading Hotels для своего путешествия.

История создания программы Please do disturb! является довольно интересной. Анастасия Белякова, региональный директор The Leading Hotels of the World в России, Украине и странах СНГ, рассказывает: «Обращающиеся в наш центр бронирования часто начинают свой телефонный разговор буквально с извинений, например, «Простите, что беспокою, не могли бы вы помочь…» Именно поэтому появилось название программы Please do disturb! (Пожалуйста, беспокойте!), призванной акцентировать внимание на том, что наш центр бронирования можно и нужно беспокоить, что существует он именно для того, чтобы помогать решать сложные вопросы относительно бронирований, консультировать по оптимальному размещению. Помогать с бронированиями - это наша работа, обязанность и дополнительное преимущество, упрощающее работу с The Leading Hotels для профессионалов и делающее процесс бронирования для клиентов максимально удобным».

Кроме того, на мероприятии был представлен клуб Golf Society, разработанный The Leading Hotels of the World как для профессиональных гольфистов, так и для начинающих любителей гольфа. Он дает ряд привилегий для его членов на тех курортах, где действует специальная программа Leading Golf. Преимущества членства в Golf Society позволяют бесплатно арендовать клуб, использовать гольф-кар, пользоваться услугами персонального батлера для организации различных туров, проживания в отеле и многое другое.

На showcase традиционно приехали представители отелей, входящих в состав The Leading Hotels of the World, что позволило гостям из первых уст узнать о последних новостях индустрии роскошных путешествий. В списке отелей, недавно присоединившихся к ассоциации - спа-отель Falkensteiner Hotel & Spa Iadera в Хорватии, Hotel Lido Palace в Италии, отель The Torch в Катаре, Orient Express Safaris в Республике Ботсвана, Palace Hotel Tokyo в Японии, Canyon Ranch Hotel&Spa в США и Eden Roc Cap Cana в Доминиканской Республике. Все они прошли строгий отбор по стандартам качества ассоциации The Leading Hotels of the World и стали прекрасным новым дополнением в ее динамично растущем портфолио.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru