DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компания Royal Caribbean завершает третий круизный сезон в Персидском заливе
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-04-19 01:36:42

Оператор морских круизов Royal Caribbean International завершает свой третий и самый продолжительный сезон в Персидском заливе. За это время компания обслужила более 40 тыс пассажиров. Дубай, ОАЭ. Оператор морских круизов Royal Caribbean International (дочернее предприятие компании Royal Caribbean Cruises Ltd.) успешно завершает свой третий и самый продолжительный сезон плавания в Персидском заливе. Маршруты выполнял океанский лайнер «Блеск морей». «Нам очень приятно видеть успех «Блеска морей» в регионе. Наши рейсы привлекли большое количество туристов из Северной Европы, России, ЮАР и Китая. Практически всегда лайнеры были заполнены полностью. За сезон мы обслужили более 40 тыс человек», – сказала Хелен Бек, региональный директор компании Royal Caribbean Cruises Ltd. в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В последние месяцы в мире широко обсуждалась тема безопасности круизного мореплавания. Например, в Дубае была создана специальная комиссия из экспертов, которые инспектировали пассажирские суда на предмет соблюдений стандартов безопасности и готовности персонала к работе во внештатных ситуациях. Али Аль Дабус, исполнительный директор по операциям Управления СЭЗ «Дубайский морской город», отметил: «Анализ деятельности круизных операторов дал положительные результаты.

На всех судах действует система эвакуации SOLAS. Нас также впечатлил сервис Wilhelmsen, который работает на предотвращение происшествий. На судне «Блеск морей» мгновенно срабатывают системы оповещения пассажиров, обозначены места эвакуации детей, у персонала есть специальная одежда со светоотражающими элементами, которые видны в любое время. Мы были поражены профессионализмом капитана и всего экипажа». «Для компании Royal Caribbean Cruises Ltd. безопасность пассажиров – на первом месте, это часть нашей корпоративной культуры и нашего ДНК. Нам приятно, что власти Дубая оценили наши усилия. Мы также хотели бы выразить признательность управлению дубайских портов и Департаменту туризма и коммерческого маркетинга за обеспечение легкой и безопасной швартовки судов», – сказала Хелен Бек.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru