DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Эксперты: Положительный PR "Почты России" после скандала с микрозаймами - "выброшенные на ветер деньги"
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-04-18 10:53:14

Коллаж: ИА REGNUM Коллаж: ИА REGNUM

До конца 2012 года "Почта России" планирует потратить четверть миллиарда рублей на создание своего положительного имиджа. В конце прошлого года почтовое ведомство инициировало выдачу микрозаймов через свои отделения, а недавно заявило, что этот проект нанес репутационный ущерб компании. Исправлять ситуацию "Почта России" будет уже за счет бюджетных средств.

Напомним, что в феврале-марте 2012 года в СМИ активно обсуждался вопрос ставок по займам, которые выдают населению микрофинансовые организации на "Почте". В некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. В ведомстве Александра Киселева отмечали, что "Почта" практически не зарабатывает на сотрудничестве с МФО: выручка от этих услуг минимальна, измеряется десятками тысяч рублей. "В то же время имиджевые потери предприятия, напротив, очень велики", - заявил Киселев в феврале. Сейчас с "Почтой" сотрудничают две микрофинансовые компании - "Домашние деньги" и "Мини-Займ Экспресс".

Как утверждает infox.ru со ссылкой на издание "Маркер", именно после скандала на "Почте" задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с "Почтой", победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 70 млн рублей. Из них 25 млн пойдут на продвижение в печати и на радио, а остальное - на размещение 20-секундных роликов на федеральных и региональных телеканалах.

В конкурсной документации говорится, что "Почта" определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию. В ведомстве Киселева заявили, что отчасти конкурс проводится в свете разразившегося скандала, связанного с выдачей займов микрофинансовых организаций на "Почте": "Это, конечно, принесло ущерб".

Эксперты, опрошенные "Маркером", считают, что "Почте" не удастся решить поставленную задачу и 25 млн рублей на тендер - "выброшенные на ветер деньги". "Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар, - считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. - Тем более что предыдущий ребрендинг "Почте" не помог". "Положительный имидж этим "Почта" не заработает, нужно думать о сервисе и конечном потребителе", - добавляет он.

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru