DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Замбия ждет миллион туристов
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-04-18 09:47:28

В 2011 году Замбию посетило 906,4 тыс. туристов; годом ранее их число составило 815 тыс. В нынешнем году страна планирует привлечь миллион гостей, при этом средний срок их пребывания должен вырасти с трех до семи дней.

На эти цели будет выделено 9,8 млрд. замбийский квачей (чуть менее $2 млн.). Об этом рассказали в Замбийском совете по туризму (Zambia Tourism Board, ZTB). Примерно две трети от общего объема средств будет направлено на маркетинговые акции Замбии за рубежом, остальные деньги пойдут на развитие внутреннего туризма, сообщает EturboNews.

Напомним, с прошлого года Замбия начала позиционировать себя на мировых рынках по-новому. В течение последних трех десятков лет страна была представлена со слоганом «Замбия. Реальная Африка». Новый слоган, выбранный в результате открытого конкурса, звучит как «Let's Explore!» («Давайте исследовать!»). Туристические власти страны уверены, что и это, в числе прочих успешно реализованных программ, обратило внимание туристов на возможности отдыха в Замбии.

Туризм обеспечивает до 18% в структуре замбийского ВВП. Визитная карточка страны – знаменитый гигантский водопад Виктория высотой 120 метров и шириной почти 2 километра. Кроме того, здесь около 20 национальных парков и другие интересные, в первую очередь природные, достопримечательности. (Travel.ru)

«Музенидис» намерен летать из Сибири в Салоники круглый год

Экскурсионная Камбоджа переманивает пляжных туристов у Таиланда

Тур на Сахалин сделали под иностранцев и предложили россиянам

Оленеводы предлагают туристам пожить в стойбище

Обучающие проекты Приволжского РСТ

Инфотур на Всемирные сказочные игры

«Алеан»: выгодные предложения от туроператора по внутреннему туризму

Avia-Bilet.ru – онлайн-сервис заказа авиа- и железнодорожных билетов

BSI group: новинки летнего сезона по Великобритании

«Вип Круиз Интернешнл»: круизы класса люкс из Санкт-Петербурга!

«Бриз Лайн»: круизный семинар в Санкт-Петербурге

«Атлантис Лайн» – генеральный партнер ярмарки путешествий MITF-2012

«Музенидис трэвел»: Фортуна – богиня судьбы приглашает в Грецию!

Grecotel: да здравствует пляж!

«Роза ветров»: туры на Чемпионат Европы по футболу и матчи Кубка Егора Титова

«СНП»: детский отдых в России и за рубежом

«Тур Парад»: Италия ювелирной работы

Шесть отелей группы Swiss Deluxe Hotels представили свои возможности в Москве

«Аякс-Пресс» выпустил авторский путеводитель «Шопинг в Лондоне»

Замбия ждет миллион туристов

Поездка на край света

 

Консультации РАТА-новости

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорят профессионалы

 

«Главная задача туроператоров по Байкалу – сделать отдых всесезонным»

Анатолий КАЗАКЕВИЧ

"Байкалов"

генеральный директор

Чтобы сгладить сезонность, регионам нужно совместно продвигать отдых на Байкале, сделав зиму приоритетной, выделить деньги на маркетинг и разработать совместный план событий, чтобы они не накладывались друг на друга, после чего грамотно продвинуть их.

читать полностью

все интервью

«Отрасль готова к шахматному гамбиту – уступить в малом, чтобы выиграть в большем»

Александр КОРБАРУМ

«Интаэр»

президент

Все мы, руководители компаний, независимо от масштаба, которые когда-то начинали этот бизнес в России, понимаем, что после 20 лет развития оказались в тупиковой ситуации. Но я вижу сейчас в своих коллегах более серьезную, чем прежде, готовность к переговорам и договоренностям. Очень хочется, чтобы эта тенденция укрепилась.

читать полностью

все интервью

«Kuoni нужна прибыль, а не денежный поток»

Виктория КИЗИМОВА

«Мегаполюс турс»

генеральный директор

Возможно, если посмотреть количество отправленных клиентов в динамике, этот показатель кого-то расстроит. Но лучше отправить 33 тысячи человек и заработать, чем 89 тысяч – и потерять. Как сказал один из экспертов рынка, скажи мне свой оборот, и я назову размер твоих кредитов...

читать полностью

все интервью

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"

Маргарита БАБАЯН

Visit USA Russia

глава совета

Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить

читать полностью

все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»

Георгий ЛЕОНТЬЕВ

Офис по туризму Омана

руководитель

Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.

читать полностью

все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»

Анатолий БАСИСТЫЙ

Region Club

генеральный директор

На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.

читать полностью

все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»

Андрей ЖАРКОВ

"Жарков Тур"

генеральный директор

Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.

читать полностью

все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»

Дмитрий ФЕСИК

"Южный Крест"

директор по продвижению продукта

Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.

читать полностью

все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»

Эллада ПЕСКОВА

«ТТ-ВКО»

генеральный директор

Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...

читать полностью

все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»

Андрей КОТЕЛЬНИКОВ

«Отельдискаунт»

генеральный директор

В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.

читать полностью

все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»

Карен ГОНЧАРОВ

«DSBW-tours Континент»

генеральный директор

В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.

читать полностью

все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»

Дмитрий АРУТЮНОВ

"АРТ-тур"

генеральный директор

В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.

читать полностью

все интервью

«Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»

Гленн БИСГААРД

"Мегаполюс турс"

исполнительный директор

В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить

читать полностью

все интервью

«Когда инвалид получает возможность стать туристом, исчезает его страх перед «другим» миром»

Наталья УЛЬЯНОВА

Благотворительный фонд «Парилис»

генеральный директор

Очень мало специализированного транспорта. Не приспособлены многие туристические объекты, на которые мы хотели бы попасть. Но если, например, в музее есть лестница, то на нее достаточно поставить механический подъемник, например, для колясок – и он сразу станет доступным. Было бы желание и стремление решать эти проблемы.

читать полностью

все интервью

«Росту въездного турпотока мешают два основных фактора: архаичная система назначенных перевозчиков и безобразия с российскими визами»

Сергей ВОЙТОВИЧ

«Свой ТТ»

генеральный директор

Где сообщения о том, что МИДу удалось добиться смягчения визового режима для тех, кто едет в Россию? Интересно, знает ли руководство МИД или хотя бы Консульского департамента, насколько мучительна для отправляющих туроператоров процедура оформления российских виз своим клиентам?

читать полностью

все интервью

«Все операторы, с которыми мы работаем, платежеспособны»

Димитрис ХАРИТИДИС

Aldemar

директор по продажам

У тех отелей, которые 3-4 года назад ставили на немецких туристов, сейчас большие проблемы. Десять лет назад TUI, Thomas Cook в Греции диктовали гостиницам свои условия. Если отель пытался что-то делать сам, ему перекрывали каналы продаж. Нашему владельцу это не понравилось, он решил искать такие рынки, где мы можем сами задавать тон.

читать полностью

все интервью

Круизы становятся такой же «иглой», как горные лыжи

Елена КАРМАНОВА

"Виа Марис"

директор по маркетингу

Когда где-то что-то случается, отель никуда деться не может. А круизные лайнеры спокойно перемещаются в другое место. Когда начались проблемы в Египте и Тунисе, круизные компании просто заменили порты захода – вместо Египта пошли на греческие острова и в Турцию, вместо Туниса – на Сардинию, Мальту и другие близлежащие острова. Ни один круиз отменен не был.

читать полностью

все интервью

Спрос на круизы к Северному полюсу с 2009 года вырос в четыре раза

Николай САВЕЛЬЕВ

«Посейдон Экспедишнс»

основатель

В мире всего две компании, которые сами организуют круизы на Северный полюс: наша «Посейдон Экспедишнс» и еще одна американо-канадская. Остальные продают наш продукт как агенты. Мы фрахтуем ледоколы, арендуем вертолеты, организуем кейтеринг и все необходимое...

читать полностью

все интервью

«Если поток из России в Крым останется на уровне 2010 года, это будет хорошо»

Борис ЗЕЛИНСКИЙ

"Кандагар"

президент

Наши четырехзвездочные отели соответствуют уровню 5* в Турции, Греции или Египте. Таких гостиниц в Крыму немного, зато владельцы старались сделать их качественными.

читать полностью

все интервью

«Бурно развивающиеся турфирмы – это ярко выраженная группа риска»

Павел БЫСТРОВ

"Росгосстрах"

директор управления по работе с нестраховыми посредниками

Агентства и туроператоры могли бы предлагать страховые пакеты нескольких страховых компаний – на выбор, по примеру автодилеров. Средняя комиссия со страхового пакета – 20%. Поэтому агентствам выгодно продавать более дорогие, зато полностью удовлетворяющие туриста страховки.

читать полностью

все интервью

 

Беседы с главным редактором

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 

 

 

 

 

 

 

Работа в туризме

 

Предлагаю работу

Ищу работу

Добавить вакансию

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.

Создание сайта: Aplex, 2009

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru