DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-04-17 14:55:57

Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась масштабная рекламная кампания Ретро FM - самая крупная в истории одной из лидирующих радиостанций страны.

Кампания станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей. Среди них - телевидение, разные виды наружной рекламы, метро, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах и даже маршрутных такси. Для поддержки кампании в эфире Ретро FM появятся специальные программы, проекты и игры.

ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы cделаны в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в них без пафоса, эмоционально и с юмором. Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений.

Слоган рекламной кампании - "Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х". В основе креативной идеи - музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают широкие границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи - то есть, всю "золотую эру" популярной музыки.

В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых артистов как Джо Дассен, группа "Земляне" и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику. Персонажи этого музыкального клипа переходят из одного десятилетия в другое и оказываются то на романтическом свидании, то в космическом пространстве, то на клубном танцполе 90х.

Далее Ретро FM планирует использовать в своём продвижении лица и образы Адриано Челентано, Майкла Джексона и других суперзвёзд мировой поп-музыки. Компанию им составят отечественные музыкальные легенды, в том числе такие народные кумиры как София Ротару и Валерий Леонтьев.

Основной акцент в кампании, которая уже началась более чем в 60 городах  - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Тюмени до Сочи - Ретро FM делает на наружной рекламе. Только в столице постеры, размещенные на самых оживленных магистралях во всех районах города, увидит более 10 миллионов человек. Задействованы почти все возможные форматы и поверхности: биллборды 3х6, LCD экраны, брандмауэры и другие носители. Рекламные стикеры Ретро FM уже появились в московском метрополитене. В Москве наружная кампания продлится до конца апреля, а в некоторых регионах страны - вплоть до августа.

Реклама в печатных СМИ охватывает самые популярные журналы и газеты, такие как "Антенна", "Hello", "Вокруг света", "Комсомольская правда", "Аргументы и факты". Интернет-баннеры Ретро FM размещены более чем на сотне самых посещаемых ресурсов включая такие популярные сайты, как Odnoklassniki.ru, Aif.ru, Kp.ru, Mk.ru, 7dn.ru, Utro.ru и многие другие. Телевизионная реклама Ретро FM идет в эфире Первого канала и других крупных федеральных каналов - СТС, Домашний, РЕН ТВ и ТВ 3, а также в местном эфире во многих городах России.

"Такое активное продвижение Ретро FM на улицах и телеэкранах страны подводит итог изменениям, которые недавно произошли у нас в эфире", - говорит Генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко, - музыкальная программа стала еще интересней, у нас еще больше отечественных и мировых хитов самых разных стилей и направлений. Давние поклонники Ретро FM, конечно, это уже заметили. Теперь с помощью нашей имиджевой кампании мы рассчитываем привлечь и новых слушателей, объяснив им, что такого разнообразия лучшей и любимой всеми музыки нет больше нигде. И что есть как минимум три причины слушать Ретро  FM  -  70е,  80е и 90е !".

Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию

Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию

Над проектом работали:

Созданием креатива занималось креативное агентство Euro RSCG

ТВ:

Вадим Петров (Art Director)

Иван Гриднев (Creative Director)

Ирина Светлакова (Head of Production)

Оutdoor:

Вадим Петров (Art Director)

Иван Гриднев (Creative Director)

Евгений Машинистов (Producer)

Алексей Ершов (Designer)

Ольга Зентальская (Designer)

Вели проект: Нина Шервашидзе (Group Account Director) и Александра Червоткина (Account Executive).

Европейская медиа группа

Advertology.Ru

17.04.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru