DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Гран При Китая: первая победа в карьере Росберга
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо

2012-04-15 14:22:12

Стартовав с поул-позишн пилот Mercedes Нико Росберг уверенно победил в гонке. Его напарник Михаэль Шумахер был вынужден сойти с трассы из-за плохо прикрученного колеса. Россиянин Петров финишировал 18-м, вновь опередив своего напарника по команде Caterham.

Перед стартом китайской гонки стало понятно, что Ромэн Грожан и Себастьян Феттель - пилоты топ-команд Lotus и Red Bull, которые могли воспользоваться выбором резины - не стали рисковать и поставили себе тот же Soft, как и вся первая десятка. Жак Эрик Вернь, который был отправлен начинать свою гонку с пит-лейна, поставил жесткие покрышки, чтобы первый его пит-стоп был максимально оттянутым.

Первые 10 кругов Росберг уверенно отрывался, а остальная группа пилотов первой десятки находилась приблизительно в 2-х секундах. Баттон удачно прошел на третье место со старта и даже пытался атаковать Шумахера, но у британца это не получилось. Две позиции на старте отыграл Хэм, а надежда Sauber – Кобаяши – начало гонки абсолютно провалил, откатившись на 10-ю позицию.

В какие-то моменты создавалось ощущение, что Шумахер специально закрывает своего напарника, давая ему возможность оторваться от остальных гонщиков – те выстроились за семикратным чемпионом мира в длинную вереницу. Уэббер первым на 7-м круге свернул на пит-лейн, а Феттель тем временем жаловался команде на недостаточную скорость на прямых и невозможность обгонять. И на 10-м круге чемпион мира тоже поехал менять резину, в Red Bull решили "отстреляться" первыми. Впрочем, через круг большинство пилотов также отправилось за новыми покрышками, причем совместный пит-стоп Райкконена и Хэмилтона выиграли механики McLaren, и Льюис прошел Кими. А после выезда с пит-лейна Райкконена сумел пройти и Уэббер.

Тем временем, Алонсо с Массой совсем не думали останавливать свои Ferrari и продвинулись высоко вверх от своих начальных мест, причем Фелипе в какой-то момент оказался даже быстрее своего напарника. После пит-стопа Переса, который не останавливался аж до 13-го круга, Масса стал лидером, но Нико Росберг на свежей мягкой резине быстро нагнал Ferrari бразильца и прошел его "убитые" покрышки Medium. Остальные гонщики шли столь плотно, что Фелипе после своего пит-стопа вернулся на трассу только 14-м.

Незадолго до этого, болид Михаэля Шумахера резко начал терять в скорости и пропускать остальной пелотон. После повтора стало ясно, что на плановом пит-стопе механики плохо прикрутили заднее правое колеса и из-за сильных вибраций семикратный чемпион мира был вынужден сойти. Для Шуми это просто какое-то фатальное невезение в этом чемпионате – в первой гонке он также сошел из-за поломки коробки передач, а ведь очень неплохо квалифицировался.

Интересная борьба развернулась после третьих пит-стопов, когда лидеры поставили себе разные покрышки. Хэмилтон смог отбиться от Алонсо и активно атаковал ехавшего впереди Мальдонадо. Чуть позже Льюис прошел еще и Сенну с Грожаном, а вот Алонсо при попытке атаки ошибся, выехал на грязную траекторию и вообще проехался по газону, потеряв одну позицию и подпортив свою новую резину.

Сильно сдала резина у Райкконена, который пока держался на втором месте и совершил всего два пит-стопа – его прошел сначала Феттель, а потом в попытке защитить позицию финн ошибся совсем испортил покрышки и пропустил еще восемь пилотов. Хэмилтон, тем временем, смог пройти и Уэббера, британец щелкал своих соперников как орешки, но сильно в борьбе изнашивал свою резину.

Надо заметить, что прогноз шинников из Pirelli на эту гонку на 3 смены резины не оправдался – большинство пилотов избрали тактику 2-х пит-стопов, те же, кто рискнул пойти на три, получили довольно сомнительное преимущество. Росберг который победил на Гран При Китая, использовал всего два пита, опровергнув мнение, что Mercedes слишком сильно жрет резину. Себастьян Феттель с двумя пит-стопами смог подняться с 11-й на 5-ю позицию, а Ромэн Грожан с10-го стал 6-м. Бруно Сенна, стартовавший 14-м, поднялся на 7-е место, а Пастор Мальдонадо с 13-го на 8-е.

На Гран При Китая уверенно победил Нико Росберг, и это его первая победа в карьере. Второе место Дженсона Баттона и третье Льюиса Хэмилтона доказали превосходство McLaren над Red Bull в данный момент. Все также не ладятся дела у Феттеля, который был вынужден уступить своему напарнику Уэбберу в споре за 4-е место. А вот в Ferrari опять провалили гонку – Алонсо, после неудачной атаки на Мальдонадо, смог финишировать лишь 9-м, а Фелипе Масса – только 13-м.

Категория на сайте Вести.Ru: Разное

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » неприятности » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru