DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В поисках аватаров-преступников
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо

2012-04-12 21:35:40

12 апреля 2012 года, 20:49 | Текст: Дмитрий Целиков

Полицейская машина останавливается у дома с разбитыми окнами и выломанной дверью. В комнатах беспорядок, многие ценные вещи украдены. «Вы видели, кто это сделал?» Потрясённая хозяйка отвечает: «Да, у него были большие фиолетовые дреды, зелёные губы, и одет он был как Майкл Джексон».

В реальности столь необычного преступника нашли бы сразу. Но взлом состоялся в мире виртуальном, где причудливые аватары — обычное дело. Как ни странно, японской полиции уже доводилось арестовывать виртуальных грабителей, а ФБР проводило расследование насчёт казино, работавшего в Second Life.

В Second Life внешность обманчива.

В Second Life внешность обманчива.

Роман Ямпольский из Луисвильского университета (США) полагает, что подобные преступления со временем станут весьма распространённым явлением. Американская компания Raytheon подала заявку на патент, описывающий технологию слияния реальной человеческой метрики с 3D-аватаром.

Г-н Ямпольский и его коллеги пошли ещё дальше: они занимаются искусственной биометрией — «артиметрией» (artimetrics). Она будет служить для аутентификации и идентификации небиологических агентов: аватаров, роботов и даже чатботов.

В Second Life по аватару легко вычислить пользователя — полиции достаточно спросить компанию Linden Labs, разработавшую этот виртуальный мир. Но что делать с виртуальными мирами, существующими в пиринговых сетях, когда нет никакого способа связать аватар с пользователем, так как нет центральног органа, к которому можно обратиться?

Группа г-на Ямпольского разработала метод распознавания лиц аватаров. Другие алгоритмы работают только на людях, ведь аватары не всегда имеют человеческий облик и к тому же раскрашены в разные цвета.

Учёные также ищут соответствия между лицами аватара и пользователя — предыдущие исследования показали, что виртуалы часто похожи на своих владельцев. Планируется и разработка алгоритмов распознавания роботов, ведь в один прекрасный день автономные машины станут повсеместным явлением.

Однако специалист по биометрии Тони Мэнсфилд из Национальной физической лаборатории (Великобритания) полагает, что артиметрия пригодится нескоро. Он считает маловероятным, что виртуальные миры или роботы когда-нибудь станут полностью децентрализованными. Отвечающая за них компания всегда сможет предоставить уникальные идентификаторы. По его словам, достаточно простой меры вроде штрихкодов, незачем копаться в такой сложной штуке, как биометрия.

Результаты работы будут представлены на конференции Defense, Security, and Sensing (США).

Подготовлено по материалам NewScientist.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru