DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Гонка вооружений
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-04-10 00:25:27

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 доказал в казахстанской пустыне, что он по-прежнему настоящий внедорожник

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 доказал в казахстанской пустыне, что он по-прежнему настоящий внедорожник.

   Теперь, чтобы устроить внедорожнику настоящее испытание, нужно ехать очень далеко, забираться в глухие места. В нашем случае таким местом оказалась казахстанская степь, точнее, пустыня возле Актау. Интересно было узнать, как проявит себя новый Land Cruiser в экстремальных условиях. Внедорожник по-прежнему вооружен прочной рамой, пневмоподвеской, блокировкой межосевого дифференциала, отключаемой системой стабилизации и понижающей передачей - набором, с которым, кажется, возможно все, но подождите. Land Cruiser 200 оснастили еще и четырьмя видеокамерами, контролирующими все, что творится вокруг, - камни, коряги, впадины, обрывы. Высовываться из окна, чтобы рассмотреть, куда идут передние колеса и не зацепишь ли ты порогом камень, больше не нужно. Очередное удобство - фиксированные программы для преодоления песка, грязи, крупных камней, снежных барханов и прочих препятствий. И еще одно новшество - пятискоростной внедорожный круиз-контроль (Crawl Control), который поддерживает постоянную скорость как на подъеме, так и на спуске. Помимо всего прочего эта система оснащена дополнительной функцией, позволяющей автомобилю поворачивать практически стоя на месте (Off-road Turn Assist). Для этого блокируется заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу траектории.

   Оказалось, что все эти нововведения не просто прихоть маркетологов, красивые безделушки, а существенные дополнения к уже существующему вооружению машины. Во время крутого и узкого подъема на скалы пригодилось буквально все. Включив пониженную передачу, выбрав режим "Большие камни" и активировав внедорожный круиз-контроль с функцией поворота на месте, начинаем штурм, в котором водителю нужно работать только рулевым колесом. Задрав нос в небо, Land Cruiser уверенно держит заданную скорость и не дает закопаться в размытую недавним дождем колею. В поворотах система доворачивает автомобиль, притормаживая внутреннее колесо тем чаще, чем круче поворот руля. Благодаря этому внедорожник не выходит за пределы тропы, по бокам которой красуются острые валуны. Точно так же система ведет себя и в песках, уверенно поднимая 2,6-тонный автомобиль на вершину дюны и аккуратно спуская его вниз, не буксуя ни во время притормаживаний, ни при увеличении газа. Хорош обновленный Land Cruiser и во время скоростных заездов по пересеченной местности. Он легко переносит гонки по степи на скорости 100 км/ч и более, а если зазевавшийся водитель не заметит поперечную размытую колею, то пневмоподвеска умело гасит удар и не дает оторвать передний бампер в конце затяжного прыжка, плавно, но быстро останавливая ходы амортизаторов на полпути. Гасит подвеска и неровности типа "стиральная доска", правда, при этом у пассажиров закладывает уши, впрочем, как и на других авто с пневмоподвеской.

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru