DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новинки Нью-Йоркского автосалона (ФОТО)
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2012-04-05 15:53:13

Несмотря на то, что автосалон в Нью-Йорке не считается таким статусным, как Женевский, Франкфуртский, Детройтский или Пекинский, некоторые автопроизводители все же приготовили несколько интересных новинок именно для Нью-Йоркского автосалона

Несмотря на "местечковый" статус Нью-Йоркского мотор-шоу, не стоит все же забывать, что североамериканский рынок является вторым в мире по объему продаж, и поэтому любой автосалон, проходящий на территории США, всегда будет пользоваться повышенным вниманием у автопроизводителей. Вот почему ряд компаний приурочили мировые премьеры именно к Нью-Йорку. А набралось их не так уж и мало: по количеству полноценных новинок Нью-Йоркское мотор-шоу лишь немного уступает прошедшему в марте Женевскому автосалону. Однако обо всем по порядку.

SRT Viper

Пожалуй, самой громкой премьерой Нью-Йорка стал возрожденный суперкар Dodge Viper, который назван в честь спортотделения концерна Chrysler – SRT Viper. После банкротства Chrysler и перехода его под контроль Fiat перспективы этого автомобиля казались весьма незавидными. Chrysler надо было вылезать из ямы финансового кризиса и оптимизировать модельный ряд, в котором суперкару места явно не отводилось. Однако глава Fiat Серджио Марккионе решил иначе и дал проекту SRT Viper зеленый свет. Что из этого получилось, стало ясно в Нью-Йорке. Машина по-прежнему оснащается десятицилиндровым атмосферным мотором объемом 8,4 л мощностью 640 л. с. (812 Нм), с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Жесткость кузова увеличилась на 50%, при этом машина обзавелась алюминиевыми дверями и карбоновыми крышей и капотом, что позволило сбросить дополнительные 45 кг веса. Динамические характеристики американцы не озвучили, но сообщили, что вскоре в производство будет запущена чисто гоночная модификация SRT Viper. По словам разработчиков, этот автомобиль просто обязан был появиться на свет, так как SRT Viper является иконой концерна Chrysler, его гордостью и символом возрождения.

Lincoln MKZ

Из других американских новинок стоит отметить седан Lincoln MKZ, который также должен стать одним из символов возрождения фордовского премиального бренда. Дабы развести, наконец, по разным углам рыночного ринга Ford Fusion и построенный на его платформе Lincoln MKZ, Ford переманил к себе перспективного дизайнера Макса Вольфа, ранее отвечавшего за экстерьер автомобилей Cadillac. Теперь покупатели вряд ли узнают в Lincoln MKZ его одноплатформенного собрата Ford Fusion, что имело место в прошлом. Хотя агрегатная база и двигатели у машин одинаковые. Lincoln MKZ получит два бензиновых мотора мощностью 240 и 300 л. с., также покупателям будет доступна гибридная модификация. Продажи машины стартуют осенью этого года. Главной изюминкой этого автомобиля должна стать стеклянная сдвижная (!) крыша. Всего за 10 секунд с помощью электропривода крыша сдвигается назад, при этом, как утверждают разработчики, крыша Lincoln MKZ - самая большая сдвижная крыша в мире (площадь 1,41 кв. м). Стоит отметить, что никто из конкурентов подобной крышей похвастаться не может, даже в качестве опции.

Chevrolet Impala

От своих "заклятых" друзей решил не отставать и концерн General Motors, показав культовую в США модель Chevrolet Impala. Для американцев Chevy Impala, значит примерно то же самое, что для нас "Волга" - просторный престижный автомобиль с претензией на премиальность. Но новый Chevrolet Impala уже не метит в премиум-сегмент, а практически залез туда. 5,15-метровый автомобиль базируется на платформе Cadillac XTS и буквально кладет конкурентов на лопатки списком базового оснащения – 10 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, камеры слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, камера заднего вида, навигационная система с отслеживанием пробок. Кроме того, новая "Импала" получилась весьма стильной и оснащается тремя бензиновыми двигателями мощностью 182, 195 и 303 л. с. Причем 182-сильный мотор оснащен так называемой "микрогибридной" системой eAssist, позволяющей снизить расход топлива на 15%. Chevrolet Impala заявлен в Нью-Йорке как автомобиль 2014 года – производство машины начнется только в 2013 году.

Fisker Atlantic

Другая любопытная американская новинка – гибридное пятидверное купе Fisker Atlantic. Машина встанет ступенькой ниже флагманского седана Fisker Karma, получит более простую гибридную силовую установку и, соответственно, будет стоить на порядок меньше. Но все равно недешево, около $50 000. Кроме того, Fisker Atlantic должен стать по-настоящему массовой моделью. В отличие от Fisker Karma, который пока так и остается экзотикой, Atlantic планируется выпускать крупной серией, до нескольких десятков тысяч автомобилей в год.

Помимо собственно американских автопроизводителей, США давно стали второй родиной и для подавляющего большинства японских компаний, которые имеют в Северной Америке свои заводы и выпускают модели, предназначенные исключительно для американского рынка. Они также привезли в Нью-Йорк несколько интересных новинок.

Nissan Altima

Nissan показал новейший седан Altima. В отличие от грубоватого и бесхитростного предшественника машина получила более утонченный и стильный дизайн, а также более экономичные бензиновые двигатели мощностью 180 и 270 л. с. с которыми на пару будет трудиться вариатор X-Tronic. Несмотря на то, что Nissan Altima является автомобилем Е класса, его ценник по-прежнему весьма демократичный – базовая модификация оснащенная 2,5-литровым мотором (180 л. с.) будет стоить $21 500.

Вслед за появлением нового поколения Toyota Camry следовало ожидать и смены поколений седана Lexus ES, который традиционно строится на агрегатной базе Toyota Camry. Дебют новейшего Lexus ES как раз и состоялся в Нью-Йорке. Машина стала крупнее, получила еще более роскошный салон, но родство с Toyota Camry видно, что называется, невооруженным глазом. Новый Lexus ES помимо бензиновой модификации с 3,5-литровым мотором, обзаведется еще и гибридной версией с двигателем объемом 2,5 литра, электромотором и расходом топлива 5,9 л/100 км.

Kia K9

Дебютировал в Нью-Йорке и флагманский седан Kia K9, "засвеченный" в Корее месяцем ранее. В Америке машина будет продаваться под именем Kia 9 Series, дабы избежать ассоциаций с популярным полицейским подразделением К9. Седан Kia 9 Series является одноплатформенным собратом Hyundai Genesis, правда, внешность машины переработана кардинально, и если с чем Kia 9 Series ассоциируется, то не с Hyundai Genesis, а, скорее, с BMW 7-й серии. При этом техническая начинка у Hyundai и Kia одинаковая – машина, так же как и Genesis, будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями мощностью 333, 368 и 429 л. с. Понятно, что с таким набором силовых агрегатов в Европе делать нечего, поэтому Kia 9 Series/K9 будет продаваться только в США, Корее и Китае. Поставки на российский рынок пока под вопросом, но, учитывая вялый спрос на Hyundai Genesis, можно предположить, что до России Kia K9 вряд ли доберется.

Lexus ES

Из всех новинок Нью-Йоркского автосалона для российский автомобилистов интерес будут представлять только три автомобиля – Lexus ES, Hyundai Santa Fe, о котором мы уже рассказывали, да обновленный внедорожник Mercedes GL. Впрочем, полноценной новинкой последний автомобиль назвать нельзя, так как в данном случае речь идет лишь о фейслифтинге и модернизированных двигателях. Все остальные вышеназванные машины будут продаваться исключительно на североамериканском рынке и в Россию если и попадут, то только благодаря усилиям "серых" дилеров и в небольшом количестве. Поэтому наибольший интерес для россиян представляет не Нью-Йоркский автосалон, который был и остается второразрядным и "местечковым", а Пекинский. Именно для Пекина большинство мировых автограндов приберегли свои последние разработки, и по количеству мировых премьер Пекинское мотор-шоу может вполне соперничать с Женевой или Франкфуртом. Осталось дождаться 23 апреля – именно в этот день начнет работу Пекинский автосалон.

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru