DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ралли. Первый русский пилот на подиуме чемпионата мира
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-04-02 14:27:33

02.04.2012   11:53

Экипаж российской команды ALM Russia в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ занял третье место на завершившемся Ралли Португалии – 4-м этапе чемпионата мира по ралли. 21-летний Евгений стал самым молодым пилотом за всю историю мирового ралли, а 56-летний Дени Жиродэ – самым возрастным штурманом взошедшим на подиум за всю историю мирового ралли.

В этом году организаторы Ралли Португалии выбрали четырехдневный формат гонки. Протяженность спецучастков составляла 435 км, а длина дорожных секций была равна 1564 км. В первый день три из четырех спецучастков проводились в ночное время, что в сочетании с пыльной гравийной трассой бросало серьезный вызов гонщикам. Российско-французский экипаж успешно преодолел дистанцию первого дня и занял по итогам четверга 7-е место.

Второй день гонки оказался невероятно сложным. В пятницу с утра пошел ливень, продолжавшийся весь день. Кроме того, над спецучастками висел плотный туман. Трасса практически "утонула", что вызвало массу проблем – с трассы сошли сразу несколько экипажей-фаворитов гонки.

Евгений Новиков оптимально использовал сложнейшие погодные и дорожные условия, по итогам пятницы выйдя на 2-е место общего зачета. При этом у Евгения и Дени возникли серьезные технические проблемы – у них вышла из строя "переговорка".

"Ночью у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша, — цитирует сайт "Спорт сегодня". – Наши шлемы были в машине и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым, туда попало очень много воды! На сервисе это никто не проверил и перед стартом первого сегодняшнего допа выяснилось, что у нас не работает "переговорка" – проблема была в шлеме Дени".

"Жиродэ пришлось диктовать мне через наушник, который мы используем на дорожных секциях, — говорит Новиков. – Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой – стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу – он ничего не видел. И он не мог слышать меня, слышал только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей".

Суббота и новые спецучастки добавили ответственности – необходимость сохранить место в тройке лидеров вынуждала придерживаться аккуратной езды, не давая шансов соперникам подняться выше по турнирной таблице. Третий день Ралли Португалии экипаж Новикова закончил на третьей позиции в общем зачете. К сожалению, и в субботу не обошлось без технических проблем – на первой секции двигатель автомобиля экипажа команды ALM Russia "затроил", что и привело к потере одной позиции в "абсолюте".

Однако самым напряженным выдался заключительный день гонки. Имея довольно большой запас времени от преследователей, Евгений Новиков завершил первую секцию ралли третьим в общем зачете. Но на первом после дневного сервиса спецучастке педаль газа на его машине стала барахлить. Экипаж команды ALM Russia стал терять время. Евгений и Дени сумели справиться с ситуацией самостоятельно и довели гонку до призового подиума.

Категория на сайте Вести.Ru: Спорт

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru