DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Мобильная приемная" заступила на вахту
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-03-29 14:24:19

29.03.2012   00:24

Автор: Александр Шишко

Пожаловаться на плохую уборку снега, а также ямы на дорогах, разбитые фонари и брошенные в неположенном месте машины теперь стало проще. Для этого достаточно отправить запрос в так называемую "Мобильную приемную" — новое приложение для смартфонов.

Путь от дома до остановки автобуса Анастасия проходит словно компьютерный квест. Она перепрыгивает через метровые лужи, сугробы, ямы, огибает кучи мусора — и так каждый день в течение нескольких лет. Девушка говорит, что коммунальщики здесь словно вымерли.

Чтобы не писать официальных писем и потом не стоять в очередях с жалобами, Анастасия решила, что жаловаться будет с помощью телефона, тем более, что появилось новое приложение — "Мобильная приемная".

Заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров рассказал: "Реализовано более десятка сервисов, о которых можно говорить. Это уборка дорог, снега, неработающие фонари, брошенные авто".

Для того, чтобы оставить электронную жалобу, нужно скачать приложение, а затем указать, чем вы недовольны и прикрепить фото и адрес. Дальше в работу вступают модераторы сервиса. Советник департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Бехтерев пояснил: "Если есть понятное описание того, что во дворе конкретного дома есть яма на дороге, то фото не обязательно. Если же есть просто точка на карте без комментариев, то желательно прикрепить фото, чтобы было понятно, что там произошло".

Из сотен ежедневных жалоб почти 40 процентов отфильтровывается из-за того, что непонятна ее суть либо люди сообщили неправду. Некоторые сомнительные обращения проверяют с помощью городской сети видеонаблюдения, которая охватывает почти все дворы столицы. Директор сетевых технологий компании "АКАДО" Олег Бессонов отметил: "Качество оптики достаточно высокое — 12-кратный зум. Камера установлена под крышей пятиэтажного дома и позволяет увидеть даже номер машины, которая стоит во дворе".

Обращения, которые прошли модераторов, уже через сутки оказываются в соответствующих ведомствах, сотрудники которых потом вкручивают лампы в фонари на столбах, убирают снег, эвакуируют брошенные авто. Они обещают, что справятся всего за семь дней. "Яму на дороге или неубранный снег можно отработать быстрее, а предложение по организации дорожного движения требует статистического анализа", — пояснил Андрей Белозеров.

Сейчас уже отработано более пяти тысяч жалоб, и о выполнении каждой сообщают по электронной почте. Если же вас обманули и ничего не сделали, то обращение можно подать повторно. В этом случае исполнителя, как говорят авторы проекта, должны наказать рублем.

Съемочная группа решила проверить, как работает приложение "Мобильная приемная". Жаловались на плохое состояние дороги в переулке Расковой. Машины здесь всегда припаркованы с двух сторон, а для тех, кто едет, остается лишь узкая полоса, испещренная ямами.

Для того, чтобы оставить послание, выбирается "Сообщить о нарушении". Следующее действие – фотографирование объекта. Далее – указывается место на карте города. В категориях набрали "Содержание дорог" — и отправили. Осталось посмотреть, что же изменится.

То, что на проблему кто-то обратит внимание, особо не рассчитывали. Но — к большому удивлению — уже через два дня ям на дороге не стало — все залатали. Будем надеяться, что это было сделано благодаря обращению, а не стало просто совпадением.

Категория на сайте Вести.Ru: Hi-Tech. Интернет

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru