DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
EXLER.RU: [Блог] Интернет-магазин "Электросклад" - не наколитесь!
| text | html

web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » авторский блог » это письмо

рубрика : бытовуха

К вопросу о покупке товаров в интернет-магазинах.

Когда вы покупаете в обычном магазине, то товар можете проверить - по крайней мере, на то, что он вообще включается и функционирует. При доставке из интернет-магазина проверить товар можно далеко не всегда - нередко курьеры заявляют, что их дело - доставить и принять деньги, а со всякими проверками и претензиями - обращайтесь мол в магазин, это не их дело.

И тут возникает важный момент. Он касается того, насколько легко и просто с интернет-магазином можно урегулировать вопрос обмена негодного товара или возврата денег. Обычно менеджеры этих магазинов уверяют клиентов, что, дескать, вы не волнуйтесь, если что не так, то мы вам немедленно все поменяем, вот прям так ничуть не беспокойтесь. Однако практика показывает, что во многих из них процесс обмена или возврата денег может быть весьма сложным, а иногда и просто невозможным.

Яркий пример. Мой хороший знакомый заказал микроволновку в интернет-магазине "Электросклад". Заказывал ее для подарка, поэтому при доставке не стал проверять, чтобы не нарушать фирменную упаковку. Ну и, кроме того, что там может быть с микроволновкой, если подумать?

Привезли. Через пару дней микроволновка была подарена, торжественно включена, но при этом выяснилось, что она не работает: дисплей загорается, а микроволны не микроволнят.

Знакомый написал претензию на сайте магазина. В ответ - молчание. Начал туда звонить. Ему объяснили, что вопросами обмена и возврата занимается только старший менеджер (какая прелесть) и надо звонить непосредственно ему. По телефону старшего менеджера никто не отвечает - ни старший менеджер, ни какие-нибудь более мелкие сошки. Не отвечают уже неделю - знакомый туда звонит постоянно.

Он, конечно, этого так не оставит - просто из принципа, - отправил им официальную претензию и при необходимости будет судиться. Но вы просто имейте в виду, что если что-то будете заказывать в магазине "Электросклад" - молитесь, чтобы оно нормально заработало. Потому что старший менеджер там дико занятой, а оно вам надо - за свои деньги неделями туда трезвонить?

P.S. А я, когда слышу такие истории сразу с тоской вспоминаю страны Евросоюза. Там есть железный закон, по которому вы в течение двух недель имеете право вернуть ЛЮБУЮ купленную вещь, даже если вам просто не понравился ее цвет. Разумеется, вернуть надо в товарной упаковке, в полном комплекте и с чеком покупки. Но у вас при этом даже никто не будет спрашивать, почему вы ее возвращаете. Хочу обратно деньги - и точка. Я таким образом в Испании несколько раз возвращал всякую электронику - единственный вопрос, который задают, это как я хочу получить деньги - на карточку или наличными. А у нас мало того, что из электроники вернуть можно только неработающую вещь, но если она работает, но ненадлежащим образом, то запаришься доказывать, что с ней что-то не так. Я как-то купил навороченный телефон, у которого была явно бракованная камера - снимки были мутные и нерезкие. В магазине обменять телефон отказались, заявили, что его, дескать, надо в сервисный центр на экспертизу. На экспертизе телефон держали 40 дней. И заявили, что он полностью работоспособен. Камеру они при этом не проверяли вообще - там как лежали одни мои тестовые снимки, так и остались лежать в гордом одиночестве.



web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » авторский блог » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru