Smirnoff, который в прошлом году помогал Мадонне найти нового танцора для ее балета в рамках Nightlight Exchange, продолжает многостороннее сотрудничество с поп-дивой на пользу фанатам.
Знаменитый водочный бренд предлагает своим FB-фанам уникальную возможность заказать коллекционный альбом ремиксов на песни, которые вошли в новый диск певицы "MDNA" - оба альбома будут выпущены 26 марта.
В подборку "The Smirnoff MDNA Nightlife Edition Remix Album", которая была создана на основе нового альбома Мадонны, войдут 7 треков, в числе которых композиции "DJ-открытий Kid Capri и Just Blaze из проекта Smirnoff Master of the Mix и неизвестные версии новых треков "Give Me All Your Luvin" и "Masterpiece"", - сообщает бренд в пресс-релизе. Для того чтобы получить доступ к альбому, пользователям нужно просто "залайкать" страницу facebook.com/smirnoffus и заявить о своем желании приобрести подборку ремиксов (ее стоимость составляет $3,50) - ее распространение начнется 26 марта.
Несмотря на то, что ключевой платформой акции является американская страница бренда, возможность оказаться в числе тех, кто услышит "The Smirnoff MDNA Nightlife Edition Remix Album" первыми, есть у всех пользователей Facebook вне зависимости от страны проживания. В начале февраля Smirnoff также порадовал своих поклонников эксклюзивным контентом - бренд загрузил на свой YouTube-канал официальный клип на песню "Give Me All Your Luvin", дебютный сингл из альбома "MDNA".
"То, что на эти треки можно делать ремиксы и при этом сохранять их музыкальное единство и очарование, свидетельствует об уникальном таланте Мадонны и высоком классе самого альбома. Мы очень рады, что наши почитатели первыми услышат эти замечательные треки в альбоме, составленном профессионалами своего дела", - отмечает Саймон Берч (Simon Burch), глобальный бренд-директор The Smirnoff Co.