DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
EXLER.RU: [Блог] Прокат машины в Барселоне
| text | html

web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » авторский блог » это письмо

рубрика : авто

В этот раз, как обычно, бронировал машину через Economycarrentals. Причем заказывал минивэн, а то всей семьей в обычном седане - тесновато. Economycars в конце концов выдал мне компанию National Atesa. Оказалось, что компания сидит прямо в аэропорту вместе с крутотенью, вроде Hertz и Avis, машины у нее - прямо на аэропортовской парковке, а цены - вовсе не такие поднебесные, как у Hertz и Avis. (К конторам других прокатчиков приходится ехать на шатле, и на это может уйти от получаса до часа. Кроме того, сдавать машину придется тоже не в аэропорту - больше времени уходит.)

Досталась мне Citroen C4 Picasso. Не самый большой минивэн, но как раз под мои задачи - и не такой здоровый, но при этом вместительный. Я и так-то на нем в гараж дома еле влезаю - тут место экономят: что общие ворота, что коридор и ворота гаража - приходится привыкать маневрировать, а по первому разу вообще кажется, что никогда не влезешь.

Багажник у него вместительный, туда аж влез телевизор 43" в коробке (в доме был какой-то старый CRT, пришлось покупать нормальный).

Приборы здесь расположены по центру панели - этот вариант мне нравится больше всего. Например, у того же "Пежо" приборы конкретно загораживаются рулем.

Панель информативная, центральный экран переключается кнопкой с руля.

Есть встроенный BT - подцепляешь телефон, после чего он автоматически подключается к громкой связи, когда садишься в машину.

Коробка здесь оказалась автоматическая (большая редкость для европейских прокатов), ручка переключения довольно неудобная - на руле над переключением стеклоочистителей.

Руль, на мой взгляд, слегка перегружен кнопками.

Очень понравился круиз-контроль, который я за границей часто использую (чтобы особо не превышать). Он тут очень интеллектуальный, я им постоянно пользуюсь.

С точки зрения управляемости - прилично для минивэна. Движок заметно тупит при старте от нуля - наблюдается определенный "провал" при наборе скорости, что несколько неприятно в ситуации, когда нужно быстро сделать маневр. Но для такого движка - оно, в общем, вполне ожидаемо. На новом дизельном "Опеле Астра" (в прошлом году брал в прокате) - наблюдалось то же самое.

Передний обзор у машины - просто шикарный. Здоровенное лобовое стекло, большие стекла боковых стоек - сидишь прям как на водительстком сиденье автобуса. Вот это очень понравилось.



web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » авторский блог » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru