DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Самый «злой» SL (ФОТО)
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-02-24 19:53:00

Mercedes представил самую мощную версию родстера

Так называемые "нишевые" автомобили редко попадают в разряд ожидаемых новинок. Интересных – это да. Иногда восхищающих. Но сказать, что эти машины действительно ждет массовый автолюбитель нельзя. Слишком узок круг потенциальных покупателей этих машин и, как сказал классик по другому поводу, слишком далеки они от народа.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 

Именно поэтому обнародование официальной информации относительно самой мощной модификации нового родстера Mercedes-Benz SL от придворного тюнера компании AMG не вызвала ажиотажа ни в прессе, ни среди покупателей. Все-таки это не новый E-klass, который является более чем востребованным автомобилем в дилерских салонах штутгардского автоконцерна. Тем не менее, представленная новинка получилась весьма интересной. Да, внешне родстер от AMG не сильно отличается от своей "базовой" версии. Тюнеры добавили лишь некоторые элементы передней части машины, измененные патрубки выхлопной системы, пороги и 19-дюймывые легкосплавные колесные диски, которые устанавливаются по желанию покупателя и за дополнительную плату.

Другое дело техническая часть машины. Она подверглась серьезной модернизации, все-таки одной из главных задач "тюнингованного" родстера является умение ездить быстро.

Под капотом "горячего" SL расположился самый мощный вариант известного битурбированного бензинового двигателя V8, известного под индексом V157. Этот 5,5-литровый двигатель хорошо знаком почитателям марки по моделям SLK 55 AMG и E63 AMG. Однако специально для родстера двигатель был модернизирован. Теперь он обладает мощностью 537 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Более того, с опциональным пакетом AMG Perfomance мотор способен выдать еще более выдающиеся характеристики: 564 "лошадей" и 900 Нм.

Естественно, что при таком энергооснащении динамика у автомобиля должна быть впечатляющая. SL разгоняется "до сотни" в зависимости от исполнения мотора за 4.3 и 4.2 секунды соответственно, а разгон 0 до 200 км/ час занимает 12.9 и 12.6 секунд. Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметки 250 километров в час, однако по просьбе владельца ограничитель может быть снят, и тогда покупатель может получить непередаваемое ощущение полета на скорости в 300 км/час.

И это характеристики не трековой машины, а автомобиля для дорог общего пользования. И это действительно круто.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 

Конечно, не один только мотор обеспечивает родстеру такие характеристики. Немцы бы не были немцами, если бы добивались динамики только за счет дополнительных сил двигателя. Склонные к техническому изяществу инженеры Mercedes агрегатировали свой чудо-мотор с уникальной 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Благодаря особой функции "Race Start" эта коробка, работающая с многодисковым сцеплением вместо трансформатора, позволяет буквально выстреливать с места, нажимая одновременно педали газа и тормоза. В принципе, подобное решение не уникально. Его уже опробовали основные немецкие конкуренты Mercedes, но кто сказал, что удачное решение не может быть тиражировано?

Другим аспектом улучшение динамики автомобиля является его вес. Mercedes-Benz SL 63 AMG "похудел" сразу на 125 килограммов. Причем 1845 из них приходится на полностью алюминиевый кузов, в который интегрированы отдельные металлические трубы-упоры для повышения жесткости конструкции. Также была "облегчена" и многорычажная подвеска машины. И это логично, на таких машинах не ездят по разбитым сельским дорогам, и значит, дополнительный металл подвески родстера не нужен.

Снижение веса повлекло за собой не только улучшение динамики, но и повышение экономичности автомобиля. При включенной системе "стоп-старт" этот родстер расходует на 4.2 литра меньше топлива по сравнению со своим предшественником. Впрочем, экономия топлива, наверное, последнее, что интересует покупателя данной машины.

Новая облегченная подвеска автомобиля не только, экономит топливо и добавляет динамики, но и способна доставить настоящее удовольствие от руления автомобилем. Измененные поворотные кулаки, амортизаторы и пружины с изменяемой жесткостью, блокировка дифференциала и возможность отключить трехрежимную ABS – все это способно подтолкнуть водителя к азартному маневрированию.

Останавливает родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG усиленная тормозная система. Впереди машина оснащена 390-миллиметровыми тормозными дисками с 6-поршневыми тормозами, а сзади стоят диски размером 360 миллиметров и более скромным однопоршневым суппортом.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 

В качестве приятных luxury-добавлений покупатель получит "в базе" DVD-чейнджер на 6 дисков с монитором, уникальную аудиосистему Frontbass, электропривод багажника, адаптивное освещение, стеклоочистители Magic Vision Control и систему Pre-Safe.

За отдельную плату можно получить обогрев шеи Airscarf, самозатемняющийся люк Magic Sky Control в крыше, систему активной парковки, "музыку" Bang & Olufsen BeoSound AMG или harman/kardon Logic 7, адаптивный круиз-контроль, системой доступа в автомобиль без ключа и многое другое.

Официальная презентация автомобиля пройдет на предстоящем Женевском автосалоне, а продажи родстера начнутся весной 2012 года.

Фото:netcarshow.com

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru