Добавлен новый комментарий к заметке «МТС, куда же делись наши деньги?»
Автор комментария: Дмитрий Тект комментария: "Пользуюсь услугами МТС 11 лет. За последние 2 года отношение к компании поменял с "уважительно положительного" на "ярко отрицательное".
В частности из-за того, что МТС предоставляет услуги типа "контент по карману" _без_возможности_их_отключения_. Вместо того, чтобы просто самостоятельно отключить ненужные услуги раз и _навсегда_, клиенты вынуждены куда-то звонить и выяснять за что утекли их деньги.
Клиент должен иметь возможность отказаться _от_любой_ навязываемой ему услуги, даже если эта услуга бесплатна. В частности, клиент, который намерен использовать телефон только для связи и не собирается НИКОГДА пользоваться никаким развлекательным контентом, должен иметь возможность отказаться от услуг предоставления любого контента. Подчеркиваю: не просто "не пользоваться, если не нужен", а именно ЗАРАНЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ. Заранее отказаться от отправки SMS на ЛЮБЫЕ короткие номера. Если не нужен WAP - заранее отказаться от WAP. И т.п. Клиент должен иметь возможность управлять ВСЕМИ услугами в простом и понятном интерфейсе.
Это очевидно, но МТС это не выгодно (это тоже очевидно...)! И поэтому очевидная ОБЩАЯ проблема настойчиво переводится в плоскость отдельных проблем у некоторых отдельных пользователей:
> если Вам нужна помощь, напишите, > пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, > указав Ваш номер МТС, контактный номер > и ссылку на это обсуждение.
> Постараемся помочь. > С уважением, ОАО "МТС"
А не надо помогать. Надо зарабатывать деньги только предоставлением своим клиентам действительно нужных им услуг. И _дать_клиентам_возможность_ полностью отключить ненужные услуги."