web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо
drive.ru
2012-02-08 14:19:50
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Профиль
Выход
Найти ДРАЙВ
Москва
Архангельск
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Поиск машин
Продать машину
Каталог компаний
Форумы и комментарии
Сообщество DRIVE2
Тест-драйвы
Kunst!
Техника
Авторские колонки
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Анастасия Королькова, 54 минуты назад. Фото: Nissan
Отличить рестайлинговую двухдверку Nissan 370Z от предшественницы практически невозможно. Столь малозначительные корректировки во внешности смогут подметить только особо наблюдательные.
В рамках открывающегося в эти дни мотор-шоу в Чикаго компания Nissan собирается презентовать публике обновлённые купе и родстер 370Z. Последняя генерация этой модели увидела свет в 2008 году, поэтому то, что автомобилям требуются уже давно косметические изменения, было очевидно. Радикальных новшеств японцы привносить не стали и ограничились лишь малозначительной ретушью.
Так, двухдверки Nissan 370Z 2012 модельного года можно узнать по изменённому переднему бамперу с полосками светодиодных огней в нём, модернизированному заднему бамперу, а также по новым колёсным дискам оригинального дизайна. Кроме того, автомобилям пополнили палитру оттенков окраски кузова, а также слегка подкорректировали наполнение пакета Sport.
Интерьер японцы трогать не стали. Для машин 2012 года доступна усовершенствованная аудиосистема Bose с двумя дополнительными динамиками.
Что же касается технической составляющей, то тут всё осталось по-прежнему. В движение семейство Nissan 370Z приводится двигателем V6 3.7, выдающим 332 л.с. На выбор покупателя предлагаются шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат». Обновлённые автомобили, как и прежде, можно будет заказать со спорт-пакетом от компании Nismo. Такие автомобили оснащаются форсированным до 350 л.с. мотором, заниженной подвеской, а также усиленными тормозными механизмами.
Было — стало
Tweet
Комментарии 1
Что ещё почитать
Ford Отделение SVT отпразднует юбилей кабриолетом Shelby GT500
Volkswagen Модель Volkswagen Passat Alltrack оценят в полтора миллиона рублей
Volkswagen Немцы дали добро горячему кабриолету Volkswagen Golf GTI
Chevrolet Бюро Pogea Racing вдохнуло жизнь в Corvette первого поколения
Land Rover Нынешний Range Rover получил три прощальные спецверсии
© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653
О Драйве
Размещение рекламы
Драйв для бизнеса
Перепечатка материалов
Политика модерации
Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо