Выезжаете ли вы на выделенную полосу для общественного транспорта
Да, постоянно
Да, только если все остальные ряды стоят
Нет
В моем городе нет полос для общественного транспорта
Приходили ли вам штрафные квитанции с камер фотофиксации в городе?
47.8% Нет 38.4% За превышение скорости 6.9% В моем городе нет камер фотофиксации 5.9% Да 0.5% За превышение скорости и выезд на полосу ОТ 0.2% За выезд на полосу для ОТ
Новый Lexus GS был представлен в середине 2011 года. Уже не одна тюнинговая студия успела поэкспериментировать с новым поколением бизнес седана. Пришло время показать свои возможности по доводке и собственному тюнинговому подразделению марки – Toyota Racing Developments, или TRD.
Придворное ателье разработало целый список аксессуаров для GS. Пакет доступен для моделей GS 350 и GS 450h. Однако это удовольствие не из дешевых: например, только набор дисков (19-дюймовые алюминиевые) обойдется в $6 574. Также в пакет входит впечатляюще агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего спойлера, боковых юбок, заднего спойлера и диффузора. Также можно поставить квадратные патрубки выхлопной системы.
Под внешние изменения адаптировали и характер машины, в частности подвеска ориентирована на большую спортивность с регулированием жесткости амортизаторов.
Напомним, новое поколение Lexus GS было представлено в августе 2011 года. Автомобиль будет доступен в России в первом квартале 2012 года. Новый Lexus GS будет предлагаться на выбор с двумя бензиновыми двигателями в трех комплектациях. Самое интересное – недоступная ранее модификация GS 250 с 2,5-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 209 л.с. с задним приводом. Этот автомобиль сможет привлечь новую аудиторию за счет меньшей стоимости и большей экономичности. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,6 секунды.
Второй двигатель – 3,5-литровый 317-сильный V6 с полным приводом, способный разгонять седан до 100 км/ч за 6,3 секунды. Этот автомобиль AutoNews.ru удалось испытать в Лос-Анджелесе еще в ноябре, и он оставил приятное впечатление.
Оба двигателя оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Позже появится гибридная версия.
Базовая комплектация Executive включает 10 подушек безопасности, систему стабилизации, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, биксенон, электрорегулировки передних сидений в восьми направлениях, подогрев, порты для подключения USB, Bluetooth, камеру заднего вида, мультимедийную систему с восьмидюймовым дисплеем. Диски – 17-дюймовые.
Любая комплектация может быть оснащена пакетом F Sport, в который входит аэродинамический обвес кузова, спортивные настройки шасси и адаптивная подвеска с двумя режимами работы, а также особая отделка интерьера. Скорее всего, для российских клиентов тоже будут доступны пакеты опций от TRD.
Отметим, что текущее поколение модели продается на российском рынке по цене от 1 947 000 рублей за GS 300 в комплектации Executive.