Проект с участием Ford, Biore, Revlon, Schick: сериал или реклама? И важно ли это? Вирусный веб-сериал с тремя семиминутными эпизодами в неделю - таково ли будущее ситкома?
Так или иначе, компания Alloy и несколько рекламодателей решили опробовать этот формат.
Сериал Dating Rules from My Future Self ("Правила свиданий от меня из будущего") дебютировал на прошлой неделе в вирусном чарте, набрав порядка миллиона просмотров. От большинства аналогичных проектов он отличается тем, что являет собой нечто более или менее похожее на интернет-версию телевизионного ситкома с множеством спонсоров, хотя, при этом, объем интеграций очень велик.
Производством сериала с участием Шири Эпплби (известной по "Roswell" и "Life Unexpected") занимается компания Alloy (известная по сериалу "Сплетница" для канала CW). Три семи-восьмиминутных вэбизода в неделю - по длительности это практически то же самое, что обычные телевизионные ситкомы за вычетом рекламы. Каждый эпизод начинается с перечисления спонсоров - Revlon, Ford, Biore (KaoBrands) и Schick (Energizer Holdings). Кроме того, их продукция то и дело мелькает в самом сериале.
Сюжет сериала таков: г-жа Эпплби играет девушку, которая получает от себя самой текстовые сообщения из будущего, предостерегающие об опасности, связанной с отношениями. Например, смс о том, что ее нынешний жених - это полный провал. Благодаря своевременному совету, полученному ею во время подготовки к свадьбе, спонсируемой Revlon, она узнает об этом прежде, чем станет слишком поздно.
Это напоминает сюжет другого веб-сериала под названием Marketing Advice from My Future Self ("Маркетинговый совет из будущего"), в котором бренд-менеджеры из будущего шлют спонсорам сообщения о том, в верном направлении они движутся или нет. Но им, возможно, придется дождаться появления моделей, в основе которых лежит маркетинг-микс.