DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Горнолыжники голосуют рублем
| text | html

web-архив: по темам » спорт » лыжные виды спорта » это письмо

2012-01-28 01:06:27

27 января в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачева» в десятый раз прошел зимний спортивный праздник, организованный администрацией Зальцбургского края совместно с Австрийским офисом по туризму и авиакомпанией Austrian Airlines. Выступая перед гостями мероприятия, представитель Зальцбургленда Лео Бауэрнбергер сообщил, что в прошлом сезоне на австрийских курортах отдохнуло 50 тыс. туристов из России, а в этом году ожидается 20-процентный прирост. «Снега выпало много, и мы рассчитываем, что горнолыжный сезон продлится до конца апреля», – заявил г-н Бауэрнбергер. По его словам, австрийцы возлагают большие надежды именно на российский рынок, потому что наши туристы активно интересуются горными лыжами и тратят на отдыхе больше всех – по 400–500 евро в день.

Оптимизм зарубежных гостей не вполне подтверждают наблюдения российских туроператоров. По словам Евгения Судьбина, заместителя гендиректора компании «Асент Трэвел», туроператорский рынок в этом году, скорее всего, роста не покажет. Это связано, прежде всего, с растущей самостоятельностью туристов и уходом их в Интернет – тенденцией, которая усиливается из года в год. «У нас в новогодний период было очень много заявок с просьбой подобрать «землю» под уже закупленные перелеты. Когда мы просматривали, как добираются горнолыжники, голова кругом, каких там только перелетов не было! Выкупалась перевозка заранее и по низким ценам», – рассказал эксперт.

По его словам, туристы голосуют рублем и готовы жертвовать удобством, соглашаясь на немыслимые стыковки, которые достигают семи часов. Выражается она, по его словам, в том, что с высоких дат (новогодних заездов) многие переориентировались на низкий сезон – середину января. «Кризис, безусловно, сказывается. Новогодние заезды в этом сезоне потеряли примерно 10% объема, но примерно так же выросли сезонные продажи, так что в целом объем остается на уровне прошлого года», – пояснил эксперт. А вот в компании PAC Group отмечают, что новогодние продажи горнолыжных туров превысили прошлогодние. «Интенсивные бронирования начались в конце июля и с хорошим показателем глубины продаж как по новогодним и рождественским датам, так и туров на середину – конец января, февраль и даже март», – сообщила Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы компании.

Источник



web-архив: по темам » спорт » лыжные виды спорта » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru