DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к "МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней"
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней»

Автор комментария: Алиса Селезнева,Беларусь
Тект комментария: "В июне 2011 года решилась приобрести в рассрочку в МТСе мобильный телефон Sone Ericsson X10 mini pro, телефон на тот момент был одним из очень дорогих (по курсу доллара на 24 июля-4880б.р за 1 американский доллар вышло ровно 330 долларов) Посоветовавшись с продавцом-консультантом МТС и услышав замечательнейшие отзывы о телефоне и о том,что телефоны этой марки вообще ни разу не возвращались с поломками,окончательно успокоилась,решительно отдала деньги за телефон и счастливая потопала домой. В первые недели использования были замечены некоторые тормоза(при звонке на дисплее высвечивалась волшебная кнопочка "выключить звук",так вот при ее нажатии срабатывала ГРОМКАЯ СВЯЗЬ!!!(т.е. я ТРУБКУ НЕ ПОДНЯЛА,А ГРОМКАЯ СВЯЗЬ ВКЛЮЧАЛАСЬ И АВТОМАТИТЕЧКИ ПОДНИМАЛАСЬ ТРУБКА!!!),решила,что это ерунда,что я этой кнопкой не пользуюсь практически,поэтому оставила сей факт без внимания. На протяжении всего срока использования (8 месяцев,кстати,в течение которых я ни разу не уронила телефон,не снимала даже родной пленочки с экрана и все время носила в чехле,вообщем,выглядел он как новый,каждый месяц 1 числа исправно платила рассрочку)периодически появлялись и пропадали незначительные глюки. Ближе к истечению срока гарантии появился глюк,с которым я мириться не стала-после блокировки дисплей загорался и не гас вообще,т.е батарая разряжалась за 2-3 часа. Пошла в сервис. И тут началось самое интересное...Встретила меня миловидная девушка,я объяснила ей всю проблему,показала ее на телефоне,она согласилась,что это действительно неисправность телефона и предложила отправить его в сервисный центр. Мне предложили 3 варианта : 1-ремонт моего телефона,2- предоставление мне такого же нового телефона(но его в наличии не оказалось),3-возврат средст в размере выплаченной стоимости(в моем случае это было 85%+перерасчет,в связи с увеличением цен и ростом курса американского рубля:). Немного поразмыслив,решила написать на возврат. Через две недели пообещали вернуть деньги,если неисправность подтвердится.Мой телефон благополучно отправили на ТЕСТИРОВАНИЕ(!не на ремонт,а на ТЕСТИРОВАНИЕ!).Через неделю пришла СМС-ка от МТСа,мол,так и так,пришел ваш телефон,придите. Прихожу я такая радостная,что наконец-то куплю новый и буду как белый человек с телефоном ходить. Но не тут то было...Мне говорят(кстати,таже девушка,что принимала телефон):"неисправность не подтвердилась,проверьте свой телефон". Я начинаю закипать.Объясняю,что ей же(девушке)показала неисправность,она со мной согласилась. На что она мне ответила:" вы принесли его выключенным. я ничего не видела". Тут я совсем офигела. Попросила телефон в руки,взяла и пришла в недоумение...Какое-то новое,непонятное мне меню,залажу в инфу о телефоне и нахожу вместо ПО Андроид 1.6 - Андроид 2.1.1. Спрашиваю у девушки,если он был исправен и его просто ТЕСТИРОВАЛИ,зачем тогда Андроид обновили??Я ведь не ремонт просила сделать,а протестировать! На что получила ответ : " там сбросили настройки до заводских". Я ,конечно,может и не очень в технике разбираюсь,но отличить "сброс до заводских установок" и "смену прошивки телефона" отличить могу. Все это объясняю девушке,она толком объяснить ничего не может-идет куда-то советоваться. Возвращается злая.И говорит : "пишите заявлени на возврат денежных средств". я опять недоумеваю : как так? вы ведь только что сказали,что неисправность не подтвердилась,деньги не вернут?!" Она опять долго мямлила,потом с горем пополам постановила : " С разрешения руководства компании вам вернут деньги в течение 2-ух недель!". Вот это поворот,думаю я! Т.е,если бы пошла забирать моя мама телефон,они бы втюхали ей назад отремонтированный телефон и все,делов-то! А раз я начала разбираться,МТС,видимо,сцыканул,решил обойтись без разбирательств и вернуть слишком внимательной студентке деньги:) теперь жду две недели. Как только что-то проясниться,так сразу отпишусь."

» ответить на этот комментарий

» все комментарии на эту тему



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru