DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бородачу нашли новую работу
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2012-01-11 20:42:59

Под именем популярного героя юмористического шоу «Наша Russia» неизвестные предприниматели хотят открыть ресторан

Бородачу нашли новую работу

Михаил Галустян (в центре), фото: РИА НОВОСТИ/Алексей Куденко

Популярностью одного из главных персонажей скетч-шоу «Наша Russia» - охранника Александра Бородача - решили воспользоваться предприниматели. Причем делают это компании не имеющие никакого отношения ни к телеканалу ТНТ, на котором выходит шоу, ни к Comedy Club Production, которое его снимает.

Заявку на регистрацию двух товарных знаков «Бородач» и «У Бородача» подала компания «Тенет». В самой компании «Известиям» подтвердили факт подачи заявки и рассказали, что собираются открыть под этими торговыми марками чешский пивной ресторан. При этом в компании не отрицают схожесть в названии своего ресторана и имени одного из самых популярных героев телеканала ТНТ охранника Александра Бородача в исполнении актера Михаила Галустяна. По сюжету, в каждой серии шоу он попадает в милицию, после чего его увольняют с работы.

Производители передачи Comedy Club Production отказались от комментариев, так как буквально несколько дней назад официально объявили о заключении сделки по продаже контрольного пакета акций компании телеканалу ТНТ. В свою очередь, представители  ТНТ сказали, что ООО «Тенет» не имеет никакого отношения к телеканалу. Согласно базе данных «Спарк-Интрефакс», компания "Тенет" принадлежит группе физических лиц и специализируется на сдаче в аренду недвижимости.

Будет ли телеканал защищать свою интеллектуальную собственность - не понятно. «Мы будем действовать согласно законодательству РФ», - расплывчато ответили представители канала, подчеркнув, что как правило ТНТ не занимается регистрацией имен персонажей своих телепрограмм как отдельных товарных знаков.

Эксперты по патентному праву считают такую политику канала стратегической ошибкой. «Ничто не может сейчас помешать другим компаниям регистрировать имена популярных героев ТНТ. Хотя, с другой стороны, если на канале поймут заинтересованность третьих лиц, то ничто не мешает им начать исправлять своих ошибки. Правда, скорее всего это придется делать через суд», - рассуждает генеральный лиректор «Первой патентной компании» Александр Гаранин.

При этом, маркетологи считают, что шаг компании «Тенет» весьма удачным. «Конечно, многое зависит от того, как будет выдержана стилистика ресторана и качество его еды. Но этот бренд уже не нужно расскручивать - уровень знания очень высокий. Так что первый шаг очень удачный», - уверен Алексей Гончаренко, генеральный директор агентства Minale Masterband. 

«Наша Russia» - одно из самых популярных юмористических шоу на отечественном ТВ. Отдельные серии смотрит до 29% молодежной аудитории (возраст - от 18 до 30 лет).

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru